FX35: замена стоковых тормозов на StopTech

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем GB, 22 апр 2010.

  1. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    :connie_37:
  2. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    я через неделю смогу подарить свои старые черные )))))
  3. R_Denys
    Оффлайн

    R_Denys Новый участник

    Дата регистрации:
    26.04.10
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Глеб, во сколько это все обошлось и как можно купить??

    тормозные диски StopTech с насечками и без перфорации - 4шт;
    тормозные колодки керамические - 8шт;
    армированные тормозные шланги - 4шт;
    высокотемпературная тормозная жидкость MOTUL RBF600 - 1л.
  4. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    R_Denys,
    обратись к Саше - edge07....e него и цены классные и доставка быстрая и он этим занимается..:yes3:
  5. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Я себе уже заказал, только и со слотами и с перфорацией.
  6. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    спортсмены сказали, шо неродные диски лучше брать без перфорации. ибо перфорация является потенциально слабым местом

    пошерсти по форуму, кто-то рассказывал, как ротора растрескивается от дырочек в стороны, как солнышко.

    перфорация хороша только на тех системах, которые идут таковыми с завода. Например на 221м кузове с АМГ пакетом
  7. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Я доверился Саше Edge-у. Он советует с перфорацией.
  8. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35

    у меня роторы расплылись, но счас я думаю что они пошли сыпаться потому что пару раз ставил не роторовские а родные ниссановские колодки и черезчур перегревал диски, чего с роторовскими колодками небыло.....
    я себе не взял второй раз ротору такую же только потому что вечно проблема была достать их родные колодки......и вообще считаю что свои 60-70т км они отбегали за свои деньги на все 100% ...
    если бы не диллеры роторы с их тормозамив поставке колодок, которые не приходили в украину по несколько месяцев то все было бы у них ок....
  9. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    вот еще интересный момент нашел. Выделил болд+андерлайн
    стараюсь после резких торможений ставить на нейтраль или паркинг и давать тормозам остыть, не прижимая колодки к дискам
    уже пробег 1000км, и тьфу-тьфу-тьфу, все замечательно без биений. эффективность на более высоком уровне по сравнению со стоком
  10. уфын
    Оффлайн

    уфын бабайко)

    Дата регистрации:
    28.11.09
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX35
    пишу наверно в 100-й раз, но прикатка дисков и колодок разная у разных производителей.....

    РОТОРА---прикатываеться совершенно по другому потому как там специальное заводское напыление как на дисках так и на колодках и их таким прикатыванием как написано выше можно было бы наверно тысяч 20 прикатывать....:))))
    зато наверно колодки бы не поцарапались бы:)))))))))))))))))))))