А колеса пошире не желаете?

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Fil640, 15 апр 2010.

  1. Fil640
    Оффлайн

    Fil640 Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Никто не думал поставить на зад колеса пошире! К примеру 315 или 305 на штатные 20 диски
  2. YanG
    Оффлайн

    YanG вечный новичок))

    Дата регистрации:
    17.02.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Прикольненько будет, если на скорости в повороте шинки эти разбортируются сами по себе...:shok:На японских авто не обязательно все камикадзе ездят:Laie_22:
  3. Fil640
    Оффлайн

    Fil640 Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Это почему такое может случиться? Диски не те? Или что? Я просто не разбирался с этим вопросом!
  4. YanG
    Оффлайн

    YanG вечный новичок))

    Дата регистрации:
    17.02.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    http://www.globaltyre.ru/sprav1/tcalk1.htm
    Шинный калькулятор.
  5. YanG
    Оффлайн

    YanG вечный новичок))

    Дата регистрации:
    17.02.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Для этих дисков кажись максимум 285 ширина...шире- рисковано.
  6. Fil640
    Оффлайн

    Fil640 Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Это почему такое может случиться? Диски не те? Или что? Я просто не разбирался с этим вопросом!
  7. Fil640
    Оффлайн

    Fil640 Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Маловато както :)
  8. YanG
    Оффлайн

    YanG вечный новичок))

    Дата регистрации:
    17.02.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    1.Шире резина- ниже профиль,чтобы ничего не цепляло...ниже профиль- лучшая управляемость,меньше комфорта.
    2.В момент начала поворота машина сначала сдвигается за счёт гибкости шин и лишь потом вступает подвеска. То же самое происходит и при выравнивании авто (не в обратной последовательности ! Именно так - сначала шины , потом подвеска). Гибкость боковины является своеобразным буфером (временнОй задержкой) при выполнении манёвра. И если,представить, что резине гораздо шире расчетной ширины для данного диска...то буферность боковины может сыграть злую шутку на несоответствующей ширине диска...как то так!
  9. Fil640
    Оффлайн

    Fil640 Новый участник

    Дата регистрации:
    15.04.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    сильно загнул!!!:nea:
  10. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок Команда форума

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    3.410
    Симпатии:
    3.404
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX35
    Club card:
    0074
    полный бред)