принципы работы и различия в системах полного привода

Тема в разделе 'Мир Infiniti', создана пользователем GB, 7 фев 2010.

  1. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    Очень Полезная Статья
  2. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    Еще одна статья
  3. брюс
    Оффлайн

    брюс псииих-кулибин)

    Дата регистрации:
    26.10.09
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    8
    Спасибо!! на самом деле ! как раз та проблема, что я поднимал о подпрыгивании на поворотах !
  4. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    grachev, да-да-да!
  5. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    видел в старом кузове!
    Кста, из статьи твоей в другой теме о системах полного привода: таблица не совсем верна...таже Армада(QX56) относятся к 4 группе: отдельно подключается второй привод и есть блокировка межосевого!
  6. Maniac
    Оффлайн

    Maniac люблю (.)(.) !!!

    Дата регистрации:
    28.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Вот каким должен быть полный привод:
    http://www.youtube.com/watch?v=ooQRxlChvMw
    :)
  7. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    Maniac, лучше 0000 кваттро привода нет и не старайся :dirol:
  8. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    так это как раз характеристики чистейшего парттайма
    покатайся на армаде на 4вд по сухому асфальту и все станет ясно
    у меня с такой системой был базовый прадо 2.7
    4вд - только на скльзком покрытии, иначе большой преведъ раздатке
  9. -=ToLyAsH=-
    Оффлайн

    -=ToLyAsH=- Гуру

    Дата регистрации:
    28.09.09
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.249
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    Джиха
    Сейчас читал и вообще не понял их группировку...вообще не правильная....в основном все серъёзные внедорожники идут с отдельно подключаемым вторым приводом(передним) и с блокировкой!
    К первой группе я так понимаю они относят машину и подрозумевают, что у них нет блокирпровки межосевого дифа!
    Большенство машин, которых они отнесли к четвёртой группе - вообще ошибочно!:
    Нива, Паджеро, Паджеро Спорт, Галендваген, МЛ, Круизер....
    Как я понял, то к 4 группе должны относиться такие машины как некоторые субару, тотже Еволюшен...из джипов не знаю таких, но уверен есть
    Кроме Армады могу протестировать (и тестировал) паджеро вагон в старом и новом кузове с их раздаткой СуперСелект....на старом еще и отдельно блокируется задний диф в самых жестоких ситуациях
  10. Maniac
    Оффлайн

    Maniac люблю (.)(.) !!!

    Дата регистрации:
    28.12.09
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Та я что, я ничего :) Посмотрим через несколько дней что там за привод на Финике :)