Займ

Тема в разделе 'Курилка', создана пользователем Autentical, 8 май 2019.

1. Autentical
    Оффлайн

Autentical Новый участник

Дата регистрации:
    18.12.18
    Симпатии:
    0
    inf qx30
    Тут кто-то пользовался услугами микрофинансовых организаций? Нужен займ на неделю-другую в 50 000 рублей. У друзей на данный момент денег нет. Оформлять кредит долго. Остаются МФО. Но поскольку у меня нет опыта я колеблюсь стоит ли туда обращаться. К тому же прошу подсказать есть ли такие организации, которые переводят деньги в электронном варианте, а не наличкой?
  2. Varming
    Оффлайн

Varming Участник

Дата регистрации:
    17.12.18
    Симпатии:
    0
    infinity JX
    Мой брат постоянно в кредитах. В том числе и в так называемых МФО деньги занимает. Ему на карту переводят. Ничего, как-то выживает. Только он старается брать деньги на срок не более 10 дней.
  3. Channeller
    Оффлайн

Channeller Участник

Дата регистрации:
    09.12.18
    Симпатии:
    0
    infi 35-ка
    Вы порядком отстали от жизни. Выплата займов по большей части сейчас производится именно в электронном виде. На карточку, электронный кошелек или даже переводом. При желании иногда оформляют доставку курьером. Правда не во всех конторах имеется такая услуга.
  4. Roller
    Оффлайн

Roller Участник

Дата регистрации:
    20.12.18
    Симпатии:
    0
    Q50
    Не понимаю ваших колебаний. При уверенности в том, что сможете вернуть деньги в установленные сроки, смело берите микрозайм. Хотя замечу, что не все микрофинансовые организации дадут вам 50 тысяч. Некоторые из них ограничены суммой в 30, а то и 15 тысяч рублей. Поэтому проще всего оформить займ онлайн через сайт с подбором МФО. Например, через этот: https://onlain-zaim.ru/
  5. mahsur
    Оффлайн

mahsur Участник

Дата регистрации:
    02.01.19
    Симпатии:
    0
    infiniti