Ребят, взял в аренду помещение под офис в Москве и вот столкнулся с проблемой уборки мусора, пыли, в нем, я уже молчу за окна, которые просто ужасно грязные . Нашел в интернете клининговую компанию, которая предлагает услуги генеральной комплексной уборки помещений с использованием профессионального оборудования и моющих средств http://lana-m.ru/kompleksnaya-uborka-pomeshhenij-2/ . Но пока хочу рассмотреть и другие варианты, а вдруг попадутся и более выгодные предложения. А вы сталкивались с такими проблемами, как их решали?
Я тоже долго думал в свое время, как лучше решить проблему с уборкой своего коммерческого помещения и в итоге пришлось нанять все-таки на постоянную работу уборщиц. И теперь они каждый день следят за чистотой и порядком, хоть за это хоть перестала болеть голова.
А я периодически нанимаю частных уборщиц, которых нахожу по объявлениям в интернете. И хочу заметить их услуги мне обходятся дешевле, чем нанимать кого-то на постоянную работу.
Как по мне, то если вы хотите, чтобы вам убрали действительно хорошо и качественно помещение, то лучше обращаться в какие-нибудь клининговые компании. Там все-таки работают обученные специалисты с большим опытом работы в таких делах.
Вам по-хорошему было бы не плохо сделать в помещении ремонт и на стены прикрепить пластиковые панели ПВХ 250 мм https://budmaterial.com.ua/paneli-plastikovye-pvh-250-mm.html , которые от пыли прекрасно защищают. Таким образом Вам удастся сократить расходы на клининговую компанию и освежить интерьер в новом офисе.
Идеальное решение нанять фирму для генеральной уборки, а потом поддерживать чистоту силами тандема приходящая уборщица плюс чистящее средство эко https://glossary.ua/dom/ukhod-dlya-doma/chistyashchee-sredstvo/ Раз в полгода повторять клининг. И будет у вас идеальная чистота.