Хочу поделиться сегодня своим опытом установки ГБО Torelli на InfinitiFX35. Стоит отметить, что у владельца это уже вторая инфинити, которую он переоборудовал на газ. Интересный автомобиль с двигателем 3.5 V6. Довольно мощный, поэтому пришлось поставить на машину целых 2 редуктора. Мой выбор – это итальянское оборудование Torelli, которое проверено годами и десятками установок. Не вдаваясь сильно в подробности, теперь остановимся подробно на оборудовании. На 6ти-цилиндровый двигатель были установлены скоростные форсунки Torelli Rapido– это аналог знаменитых форсунок Baracuda.Их большое преимущество перед 3 Ом – это короткое временя открытия — от 1.8 мс , благодаря чему обеспечивается максимально точная дозировка топлива. У вас не будет проблем с непонятными хлопками. Они сделаны по заказу торелли на заводе Alex, поэтому они имеют внутреннее напыление, которое не позволяет им засоряться в виду нашего не самого чистого газа. К слову, о чистоте газа. Чтобы максимально очистить смесь от всякого мелкого мусора, установил 2 фильтра тонкой очистки с отстойником Аlex Ultra 360˚. Также был установлен клапан газа средний Torelli № 7 с фильтром грубой очистки, чтобы очищать топливо, поступающее из баллона. Огромный плюс этих форсунок еще в том, что они хорошо себя показывают и при −40°С. Что касается электроники, то нет ничего более надежного, чем TorelliT3 OBD. Это 32х-пиновая система со всеми возможными уровнями защиты: пыле-, влагозащита, от перепадов напряжения и перегрева. Производитель дает гарантию на ЭБУ целых 5 лет, что говорит о действительно качественном оборудовании. Это самый высокий гарантийный срок среди всех LPG/CNG систем. Кроме того, наличие ОБД коррекции позволяет создать оптимальный состав воздушно-газовой смеси, чтобы избежать перерасхода топлива. Редуктор Torelli Aries на 190 кВт подходит для автомобилей мощностью до 250 ЛС. Но, как я уже говорил ранее, для таких серьезных автомобилей стоит поставить 2 редуктора, что я и сделал. Баллон установил тороидальный на 76 л. Для этого багажника он великоват, но так захотел хозяин авто, чтобы потом еще затюнинговать его. Еще одна странная вещь, которую попросил клиент – просверлить в выхлопной трубе дырки. Так, стоит отметить, машина начала действительно реветь. Но, газ здесь, конечно же, не при чем. Описание товаров и официальные представители Торелли в Украине: http://torelli.ua/ Теперь переходим к настройке. Использовал стандартную программу, которая находится в открытом доступе https://mln.com.ua/support/files/. Сначала на месте – потом в движении. Также, важно отметить, что после установки через некоторое время нужно пройти нулевое ТО. Т.к. оборудование новое, ему просто необходимо притереться друг к другу. В общем, на этом все. Никаких проблем не возникло, все заработало идеально. Поэтому, если у вас возникли проблемы или вопросы по установке ГБО Торелли на Инфинити – пишите, оставляйте комментарии. Видео по установке можно посмотреть на YouTube: Часть 1 (установка): https://goo.gl/5RY4Ms Часть 2 (настройка): https://goo.gl/BRcnCa Часть 3 (обкатка): https://goo.gl/sKrxWD
С графиком настроек было бы удобнее и понятнее в отбражении чем с цифрами корректировок. Что по расходу СПБТ по сравнению с бензом по факту? З.Ы. дырки в выхлопной - это феерично )))
Линейным графиком настроить авто во всех режимах невозможно, поэтому это лучше делать по цифрам. Расход получится +15% от расхода бензина. З.Ы. ревело так, что слышно было аж в Полтаве)
Мну, как потребителю эти цифры корректировки - темный лес, в свое время была похожая - тоже с цифрами, в итоге першел на график