Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемою которую пока не можу диагностировать. Авто: Infiniti Q50 2.2D, Automat В режиме стандарт передачи переключались до 2000 оборотов. Машина отлично реагирует на газ. Но довольно часто случается так называемый аварийный режим. Никакая передача не переключится быстрее 2500 оборотов, дуже в ручном режиме. Педаль газа вообще не реагирует на нажатия. Как сильно не нажми машина едет также. При чим можно ехать и 120км в час. Проблема только в переключении. Поехал на диагностику ибо засветил чек. Диагностика только общяя. Детальной никто не может провести. Так вот показала обшибка шини КАН и ЕГР (т. е. сажавый филтр) Ошибку скинули и больше не возвращаеться. Пробег 103 тыс. В моторе масло заменено. В коробке не заменено но по сервиске замена на 120 тыс. Но уже заклав буду менять, возможно решит проблему. Еще есть теория, что масло закидывает на мозги и коробка лагает. Еще говорят отключить сажевый фильтр програмно. Но конкретно диагностировать никто не можеш. Никто не стыкался с подобным?
Ближайшие оффициалы за 250 км.В городе можно попробовать разве-что к Ниссан съездить, но что-то сомневаюсь что даст результатКроме того именно дизельные инфиниты не завозят в Украину, по-этому есть сомнения, что официозы будут что-то понимать
Коды ошибок, к сожалению, не выписал. Только по названиях помню.А у модельного ряда Инфинити в целом с коробками как дела обстоят? Часто вылетают?
на бензиновых ЕХ35 - стоит 5-ступка Jatco RE5R05A, у ЕХ25 и ЕХ37 - 7-ступки, особых нареканий вроде не вызывают, считается что 5-ти ступки более надежны. Бывает пинаются, и глючат блоки управления, но это большей частью от необслуживания АКПП и перегрева. ИМХО. за почти пять лет владения, лично не сталкивался с проблемами по АКПП. т-т-т )))
У меня мерседесовский 2.2 дизель, коробка 7G Tronic.Возможно тоже глючит что-то блок управления. А как это определяют?Еще надеюсь, что сменю масло, фильтра, прокладки - баг пропадет. Пока не езжу на ней, чтобы хуже не стало, жду пока масло привезут.Взял ее на 90 тыс. пробега, масло ниразу не меняли. По сервисе замена на 120 тыс. Но может предыдущий владелец давал жару, плотность масла плохая.
замена на 120 ? а гарантия на 100 ))) лучше сделать полную, а не частичную замену масла, с очисткой фильтра и "ёжиков" на магнитах Если глючит блок, то по идее должна выскочить ошибка, а от старого масла забиваются гидроканалы от фрикционов
на магнитах, которые закреплены на поддоне АКПП собирается "стружка" и взвесь с фрикционов что-то на подобие