Прошу всех гуру и доков помочь. Подскажите где в КИЕВЕ можно поменять масло (частичная замена) в АКПП FX S51 Желательно, чтобы оригинальный консалт был у мастеров и сами они знали что делают и давали смотреть за процессом (только не говорите, что дураку полработы не показывают - я тихонько, хоть понаблюдаю))))). Поскольку в прошлый раз за замену у оффов в Авто-Активе взяли ну просто неприличную сумму (при среднерыночной цене трансмиссионки за литр 300 грн выставили счет 998 грн., а я дурень со своим не приехал) и есть сомнения о том меняли ли его вообще, ведь щупа нет и фиг проверишь по цвету, запаху и вкусу))) . Всем добра и спасибо за совет заранее и + 100500 в карму каждому
Так а что мешает приехать на авто актив со своим маслом сейчас и все сделать? На работы у них адекватные цены. Материалы можно и свои брать. Не вижу проблемы поменять у них
Согласен, на работы у них цена адекватная. Но есть причины ( может паранойя)))) недоверять. Хотелось бы посмотреть в процессе работу на предмет - меняют ли в действительности они такие жидкости и в обьемах, которые им предоставляет заказчик или залили пару литров - ждут клиента, только уже на ремонт коробки. Ведь на Активе все делается в подвале, скрыто от Заказчика. Я ни в коем случае не хочу наводить напраслину на работников Актива, но хотелось бы самому присутствовать и посмотреть - ага, сечас они слили, а сейчас заливают и прочее. Проверить факт замены масла в коробке, в которой нет щупа и уровень устанавливается температурным консалтом "методом перелива" для несведующего обывателя весьма проблематично, а рисковать агрегатом и своими деньгами не хочется.
В коробку входит 5 литров !!! Масло не дешевое Матик S Ниссан , лучше его и лить . Так что ценник в 998 грн оптимальный очень , даже странный ... консалт для замены масла не требуется ... вы хотите антураж или качественно выполненную работу ? Масса мастеров сейчас есть которые выполняют данные работы без проблем !!! В задний мост идёт 1.6 литра , вперёд не помню и за раздатку тоже но очень мало ))))
У нас на официале можно следить за работой. Думаю и у вас можно добазарить чтобы зайти в рем зону. Язык человеку дан для общения. Познакомься с мастерами приемщиками и перетрынди с ними
Ничего странного по цене нет, априори. Год назад оригинал трансмиссионного масла матик S стоил 392 грн, но никак не 1000. Я узнал потом уже у поставщика самого Актива. Это цена, по которой закупает сам Актив. Сейчас среднерыночная цена оригинала 403-411 грн. По поводу 5 литров. Я заплатил за 6 литров (было написано в акте именно так. Аргументировали,что надо дополнительно лито для долива уровня) , хотя замена была не полная, а частичная. Консалт нужен, поскольку уровень жидкости в наших коробках устанавливается только при определенной температуре жижи. Вот так)))
Это вам кто такое рассказал ?! .... на какой температуре , )) и вкуда они ее доливают )))) это уже что то очень новое ... для этих коробок .... странно .. если сливается с снятием с поддона чуть меньше 5 литров , без снятия поддона чуть больше 4 литров , а вот заливают 6 литров , наверно масло при определенной температуре теряет объём ))))) поэтому надо долить ещё литр !!!! Не знал о таких свойствах масла трансмиссионного .. выше заливной пробки , не разве что через пробку для консервации коробки))))) после ее снятия )))) вот только загадка после охлаждения масла , по данной жёсткой логике оно должно расширится .... На машине проехал 118 тыс , каждые 20 меняю масло по 5 литров )))) больше блин не не влачить хоть прыгай хоть падай ))) Но наверно у нас разные машины и коробки
О необходимости консалта Nissan Consult 3 plus и температуры и выставления уровня путём долива литра жидкости при 43 градуса отсюда (фотоотчет ): http://www.mmc-exclusive.od.ua/nash...mena-masla-v-akpp-infiniti-fx-2-go-pokoleniya
Мда )))))) ну удачи ))))) что могу сказать ))))) каждый делает как хочет , только вот потом , почему столько проблем с коробками и спрашивают как их решить )))))