АКПП проблемы гидротрансформатора

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Alex766, 14 дек 2017.

  1. Alex766
    Оффлайн

    Alex766 Новый участник

    Дата регистрации:
    12.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    G25
    Добрый день форумчане, пишу сюда как последняя инстанция где можно узнать причину болезни своего мобиля. Описание: НА ПРОГРЕТУЮ АКПП происходят такие мракобесия как - сбрасывание передач на повышенные (соответственно провалы мощности, машина не разгоняется так как уже повыш передача), малый пинок при начале движения 1000-1100 об,мин (блокировка ГТ), пропал спорт режим (крутит только до 3 т.об.мин.), иногда пинок под жопу (как при сбросе газа так и при малом нажатии), в движении гуляющие-плавающие обороты, при нажатии газа сильней свыше 2 тыс.об восстанавливаются, и не держание оборотов ниже 2200 потом происходит сбрасывание как буд-то нет давления в акпп. в ручном режиме на оборотах 4 тыс. дерганья рывки. Проблемы из-за двигателя отсек по причине ПОЛНЕЙШЕГО его диагностирования. На подозрения ГТ привел один из 3 диагностов АКПП - именно он один увидел, что в момент этого всего мракобесия с автомобилем, происходит хаотичное не правильное блокирование ГТ и именно от него все эти действия, но что характерно, что у него как у специалиста по ремонту АКПП претензий к агрегату нет (добавлю - ошибок тоже ни каких НЕТ) От сюда прошу Ваших мнений советов, ЧТО ЧТО это может быть??? соленоид ГТ? коса от мозга к АКПП? сам ГТ? (хотя рановато - пробег 75 тыс.) драйвер-плата? Если есть у кого какие предпосылки - жду Ваших мнений парни, 4 месяца мучаюсь руки опускаются.. машина G25 2012г JR710E
  2. Alex766
    Оффлайн

    Alex766 Новый участник

    Дата регистрации:
    12.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    G25
    Просмотрел ролики с поведением оборотов с технически неисправными ГТ - очень схожи с моими - как бы еще одно подтверждение.
  3. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.726
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Надо покататься с подключенным Consult-3 и помониторить разные параметры, как двигателя, так и коробки.

    Ну а так, если к двигателю нет вопросов, то ехать к мастерам на профилактику АКПП. Хотя я бы заменил ради спокойствия датчики распредвала и коленвала, даже если они не дают ошибку, а еще почистил форсунки/заслонки/МАФы, поменял свечи и проверил высоковольтные провода.
  4. Alex766
    Оффлайн

    Alex766 Новый участник

    Дата регистрации:
    12.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    G25
    Завтра поеду еще к одним мастерам - благо их в Ростове много, найти бы того который точно скажет - а катание с консалтом это уже как здрасте. форсунки мытые, мафы новые дензо, свечи два раза заменены. ВВ нет в моей машине. ошибок повторюсь НЕТ
  5. Alex766
    Оффлайн

    Alex766 Новый участник

    Дата регистрации:
    12.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    G25
    И так продолжение. было сделано на выходных: поездка со сканером по городским улицам со всем моим тупежом, параметры акпп ВСЕ в норме, далее сняли гидроплиту с акпп, разобрали НИКАКИХ повреждений не обнаружено, масло менялось 5 тыс назад (красное) запах естественный, даже ила не было в каналах и сетках-фильтрах, соленоиды протестированы, собирается все обратно - пробный заезд и изменений ноль, совет мастеров - меняй масло - вероятно может залипуха попалась, беру 12 литров матик S меняю - изменений ноль. итого 20 тыс. деревянных положил, чуть не зарыдал от боли. Пришлось пить коньяк - душевную рану лечить.
  6. Alex766
    Оффлайн

    Alex766 Новый участник

    Дата регистрации:
    12.09.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    G25
    Остается бензонасос, ПО и есть подозрения все таки на крышки ГРМ. хоть они у меня и с новой ревизией уже - но грят и их могли убить до меня (регламентом замены масла) но факт в том что нет ошибки, следующая задача моя по идентификатору поиск родного ПО, может она и не выдает ошибку потому что не может ее увидеть из-за кривого ПО