Задержка на низких оборотах G35x AT 2007

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем elvisfox, 6 окт 2017.

  1. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    Сделал эксперимент, который наглядно показывает разницу между старым датчиком и новым.
    Я вынул воздушные фильтры на работающем двигателе, и из обычной зажигалки впускал немного газа по очереди в каждую впускную трубу.
    Разницу можно увидеть на картинке. Вверху старый датчик, снизу новый.

    Пару комментариев: новый предсказуемо реагирует на изменение смеси и хорошо компенсирует. Смесь всё-время близка к стехиометрической (2.2 В). Старый реагирует медленнее и "на каждый чих" коррекция топлива выстреливает вверх - он переливает топливо. Вот это, похоже, и есть мой завышенный расход и толчки. Такие же выбросы происходят при каждом нажатии на газ. На картинке так же видно, что смесь намного сильнее колеблется и значительно дальше отходит от оптимальной.

    Характеристика датчика из сервис-мануала. (EC.pdf)

    А сама задержка педали - похоже, отдельная проблема. С отсоединенными лямбдами она чуть меньше, но полностью не исчезает. Но когда двигатель холодный то её нет совсем. Буду менять A/F сенсор во втором блоке цилиндров, и думать, откуда берется задержка.

    Всё равно, без толчков ездить намного приятнее, сама задержка уже не так раздражает.

    upd: сделал более адекватный масштаб на графике.

    Вложения:

    • AFsensor_curve.PNG
      AFsensor_curve.PNG
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      17
    • Capture.PNG
      Capture.PNG
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  2. Omar
    Оффлайн

    Omar Новый участник

    Дата регистрации:
    24.08.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РД г. Каспийск
    Авто:
    Infiniti g35
    И как пропали толчки после замены A\F сенсора?
  3. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    В общем, после замены всех четырех лямбда зондов, у меня упал расход где-то на 15%.

    Передние лямбды сами по себе были не виноваты в толчках, там похоже проблема с подуставшим катализатором. Он на месте, не рассыпался - смотрели камерой, но по диагностике видно что эффективность у него низкая.

    Сейчас катаюсь с отключенными задними лямбдами - управление двигателем от этого не страдает, зато машина не может проверить катализатор и не пытается компенсировать выбросы в окружающую среду. Горит чек, но отклик педали и расход радуют.

    Кстати не сказать чтобы толчки совсем пропали, при торможении двигателем там есть какое-то странное ощущение - может это переключение коробки, или хз, но оно не так раздражает, когда это происходит сразу, а не с секундной задержкой. Возможно коробка тоже подуставшая, но я пока не хочу туда лезть.

    Попробую как будет время поставить эмулятор катализатора, чтобы не горел чек, и заодно посмотреть - появится ли обратно тупняк, или нет.