Задержка на низких оборотах G35x AT 2007

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем elvisfox, 6 окт 2017.

  1. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    Всем привет.
    Несколько месяцев назад купил б/у жешку со 160 тыс.км пробега. В целом машина в норме, всё работает, никаких ошибок не выдает.

    Но беспокоит следующая проблема: на небольших скоростях (плотный городской поток 20-50 км/ч) если после движения накатом резко нажать газ, чувствуется заметная задержка порядка 1 секунды, а затем толчок и машина резко начинает рвать с места. В пробках дико напрягает. Она также делает это в ручном режиме коробки. Но если заранее понизить передачу, и давить на газ когда обороты изначально выше 2 тыс, то реакция мгновенная, и никаких толчков. В целом, похоже на проблему управления двигателем, а не проблему трансмиссии. При этом явного провала оборотов тоже не видно, они просто стоят на месте первое время после нажатия на газ.

    Что уже делалось, и не помогло:
    - чистка дросселей
    - чистка инжекторов + замена свечей
    - замена масла в двигателе (на то что льют по дефолту на авто-активе)
    - прошивки блоков управления двигателем и коробкой - последние
    - замеряно давление топливного насоса, стоит колом 3.6атм, правда меряли прямо на выходе из насоса - так что забитая топливная магистраль всё еще может быть причиной
    - замерян вакуум в коллекторе, также стоит колом, возвращается быстро
    - проверен клапан PCV
    - разный бензин (wog, socar, другие заправки)
    - куча разной компьютерной диагностики - есть сканер, и куча налоганных данных, могу выложить, но в целом каких-либо жестких отклонений там не видно
    - замерена компрессия - в одном из цилиндров на 1 атм меньше чем в остальных (может ли быть проблема в этом - не знаю)
    - отсоединял соленоиды управления фазой выпуска, те что в крышках распредвалов - никаких изменений. Кроме того EX/V TIM B1/B2 вычитываются нормальными, явных задержек там нет, оба блока цилиндров ведут себя одинаково.

    Еще у машины огромный расход, бака хватает менее чем на 400 км при относительно спокойном режиме езды. Хотя компьютер упорно показывает 14-16 л/100км, но на самом деле он значительно выше.

    Приветствую любую помощь:
    - по диагностике. Вооружен сканером, осциллографом и хорошим техническим бэкграундом.
    - если знаете толкового человека, готового этим заняться, разумеется за деньги - контакты
    - поделиться знаниями о своей такой же машине, логами со сканера, ощущениями - чтобы понимать, как оно должно быть в идеале
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  2. feel3D
    Оффлайн

    feel3D Новый участник

    Дата регистрации:
    07.10.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва, проспект вернадского 59
    Авто:
    INFINITI G35x
    хм, у меня схожая ситуация . еду на скорости 60км и если сильно довануть газ то обороты подлетают и тачка улетает. небольшой затуп есть. все зависит от степени нажатия на газ
  3. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    Спасибо, что отписался!
    У меня как-то получается, что затуп не зависит от степени нажатия. Жму сильнее, тупит так же, просто потом сильнее дергает.
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.726
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    90%, что подустала коробка

    можно попробовать для начала два раза поменять масло (снять поддон, почистить фильтр-сетку, долить масло 5 литров, потом полчасика поездить вокруг СТО, слить масло через пробку и долить 4 литра).
    elvisfox нравится это.
  5. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    Разве она не проскальзывает когда устает? У меня как будто двигло не реагирует на газ, ни обороты не меняются ни звук выхлопа - это все реагирует с заметной задержкой.
  6. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.726
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    ну еще 10% вероятности, что все-таки виноваты фазы газораспределения (крышки)
  7. VERTU
    Оффлайн

    VERTU 光り...ex victoria ad victoriam...

    Дата регистрации:
    23.11.10
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    2.704
    Адрес:
    Киев - Крым - Одесса
    Авто:
    G
    время от времени кто-то об этом сюрпризе да напишет... читаю и помалкиваю...
    у меня дж и я первый владелец.. и с САМОГО НАЧАЛА нашей совместной дорожной жизни такая хрень... смотрели все и всё... не помогло ничего...
    я расслабилась, решив, что всё-таки японцы что-то проморгали... ездим, улыбаемся и машем))
    Ventilator нравится это.
  8. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    В общем, для тех кому интересно, до чего я дошел:
    - машина перестаёт дёргаться и тупить если отсоединить оба A/F сенсора.
    Неоднократно слышал что при таком раскладе она переходит в аварийный режим, но лично я никакой "аварийности" не заметил - у неё просто обе STFT (кратковременная коррекция топливной смеси) были в нуле, поскольку не было сигнала по которому можно что-либо корректировать. Слегка упала тяга на высоких оборотах, зато на низких стала ехать гораздо лучше.
    - заказал один A/F сенсор через exist и собственноручно поменял. Стало гораздо лучше. Не сказать что задержка пропала совсем (на АКПП она наверное и не пропадёт), но машина уже не дёргается, при этом оба датчика подключены обратно.

    Что интересно - на диагностике разница в их поведении (старого и нового) весьма незначительна - сигнал STFT на старом датчике временами дает резкие короткие выбросы, на новом такого нет. По сигналу самого датчика A/F Sensor 1 особой разницы в поведении не видно.

    Старый датчик в ярко-розовых разводах - интернет говорит что это пропиленгликоль из антифриза. На машине стояло ГБО со 140 по 160 тыс пробега (демонтировал почти сразу после покупки), и при демонтаже там обнаружилось что подтекал редуктор. Скорее всего оттуда антифриз и попадал в цилиндры, а затем в выхлоп.

    Следующий шаг - поменять второй датчик тоже. Но в целом сейчас уже всё весьма неплохо.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.726
    Симпатии:
    1.609
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Это датчики, которые стоят в верхних катализаторах?
  10. elvisfox
    Оффлайн

    elvisfox Новый участник

    Дата регистрации:
    05.10.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Kyiv
    Авто:
    G35x
    Да, это самые первые широкополосные лямбды до катализаторов.
    harp00n нравится это.