Доброго времени суток, Никак не пойму нормально ли это и можно ли както исправить, кто говорит что у всех так, кто нет, непойму. При скорости 20-60км/ч если отпустить газ, то машина клюёт и начинает тормозить двигателем, спустя 2-3 секунды АКПП переключает на другую передачу и появляется накат. На своих предыдущих машинах с АКПП такого не замечал. Такое чувство, что такое творится именно пока включен полный привод и будто финик ждет что я втоплю сразу и ждет эти пару секкунд. Бросить на нейтралку то все ок. Может сбросить адаптацию ? Или может в консалте это както настраивается ?
Конечно , если включён полный привод принудительно так и будет ))) только зачем его включать то )))) ты уже по сугробам ездишь ?
ну вроде как на Fx37 он автоматом включает выключает, у меня нет кнопки выключения или включения полного привода. но крутит всеми 4мя.
Это у всех так. У кого-то появляется на 40-50 тыс.У кого-то на 2-3 тыс. Это такое торможение двигателем дурное. До 40 км/ч. Проблема именно на 3-й передаче, на сколько я помню. На российском форуме клуба есть на эту тему здоровенная ветка. Там вычислили и на какой передаче это происходит, и в какой момент и т.п. Кратко: вы газуете, набираете скорость, блокируется гидротранформатор. Потом отпускаете газ - происходит торможение двигателем. Как на механике. Но где-то идет рассинхронизация. И либо двигатель вращается медленнее, чем надо, либо передача воткнута не та. Решения сразу не нашли. Но спустя время, когда пришло время менять катализаторы, люди их выбивали. И происходило чудо - накат становился нормальным. Торможение есть, но оно комфортное. Без клевка носом и толчка. Скорее всего выбив каты им прошивали на евро 2. Авто переставало учитывать вторые ламбда зонды и скорее всего более правильно стало подавать топливо в момент торможения двигателем. Косвенно могу подтвердить тот же эффект был у меня раньше на Мурано. Там стоит вариатор того же производителя - Jatco. Торможение двигателем тоже есть. Но его можно отключить. Я отключал, но оно, собака, все равно оставалось. И как раз чувствовалось на скоростях д0 40 км/ч. Выше - его не было, т.к. я его отключил. Со временем стал вопрос катов. Поехал вначале прошиться на Евро 2, чтобы не городить колхоз с обманками и ЭБУ не путался в показанияъ. И каково было мое удивление, когда на Евро 2 машина проехала сразу лучше. Плавнее разгон/торможение, предсказуемее, без рывков. И торможение то дурное пропало. Кстати, каты еще были на тот момент. Выбил каты - авто стало бодрее на высоких оборотах. В итоге стало ехать как из салона. Так что есть вариант просто прошится на Евро 2 и посмотреть, что будет. Хуже от этого точно не будет. Авто просто перестает учитывать показания лямбда зондов, которые за катализаторами. Сами катализаторы продолжат работать как и раньше. Потом всегда можно откатить назад прошивку, если не понравится. Рано или поздно все равно придется это делать. Ну или каты новые ставить.