FX37 Нет наката на 20-60км/ч. Тормозит АКПП

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем i.rzayev, 28 сен 2017.

  1. i.rzayev
    Оффлайн

    i.rzayev Новый участник

    Дата регистрации:
    19.12.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ziya Bunyadov avenue, h.9a, app.25
    Авто:
    FX37 2012
    Доброго времени суток,
    Никак не пойму нормально ли это и можно ли както исправить, кто говорит что у всех так, кто нет, непойму.

    При скорости 20-60км/ч если отпустить газ, то машина клюёт и начинает тормозить двигателем, спустя 2-3 секунды АКПП переключает на другую передачу и появляется накат. На своих предыдущих машинах с АКПП такого не замечал.
    Такое чувство, что такое творится именно пока включен полный привод и будто финик ждет что я втоплю сразу и ждет эти пару секкунд.

    Бросить на нейтралку то все ок.

    Может сбросить адаптацию ? Или может в консалте это както настраивается ?
  2. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Конечно , если включён полный привод принудительно так и будет ))) только зачем его включать то )))) ты уже по сугробам ездишь ?
  3. i.rzayev
    Оффлайн

    i.rzayev Новый участник

    Дата регистрации:
    19.12.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ziya Bunyadov avenue, h.9a, app.25
    Авто:
    FX37 2012
    у меня AWD он сам включает и отключает
  4. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    интересно как ?))))) может у вас лампочка загорается AWD ? так это совсем другая история ))))))
  5. i.rzayev
    Оффлайн

    i.rzayev Новый участник

    Дата регистрации:
    19.12.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ziya Bunyadov avenue, h.9a, app.25
    Авто:
    FX37 2012
    ну вроде как на Fx37 он автоматом включает выключает, у меня нет кнопки выключения или включения полного привода. но крутит всеми 4мя.
  6. iosheff
    Оффлайн

    iosheff Новый участник

    Дата регистрации:
    11.07.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    QX70
    Это у всех так. У кого-то появляется на 40-50 тыс.У кого-то на 2-3 тыс. Это такое торможение двигателем дурное. До 40 км/ч.
    Проблема именно на 3-й передаче, на сколько я помню. На российском форуме клуба есть на эту тему здоровенная ветка. Там вычислили и на какой передаче это происходит, и в какой момент и т.п. Кратко: вы газуете, набираете скорость, блокируется гидротранформатор. Потом отпускаете газ - происходит торможение двигателем. Как на механике. Но где-то идет рассинхронизация. И либо двигатель вращается медленнее, чем надо, либо передача воткнута не та.

    Решения сразу не нашли. Но спустя время, когда пришло время менять катализаторы, люди их выбивали. И происходило чудо - накат становился нормальным. Торможение есть, но оно комфортное. Без клевка носом и толчка. Скорее всего выбив каты им прошивали на евро 2. Авто переставало учитывать вторые ламбда зонды и скорее всего более правильно стало подавать топливо в момент торможения двигателем.

    Косвенно могу подтвердить тот же эффект был у меня раньше на Мурано. Там стоит вариатор того же производителя - Jatco. Торможение двигателем тоже есть. Но его можно отключить. Я отключал, но оно, собака, все равно оставалось. И как раз чувствовалось на скоростях д0 40 км/ч. Выше - его не было, т.к. я его отключил.
    Со временем стал вопрос катов. Поехал вначале прошиться на Евро 2, чтобы не городить колхоз с обманками и ЭБУ не путался в показанияъ. И каково было мое удивление, когда на Евро 2 машина проехала сразу лучше. Плавнее разгон/торможение, предсказуемее, без рывков. И торможение то дурное пропало. Кстати, каты еще были на тот момент. Выбил каты - авто стало бодрее на высоких оборотах. В итоге стало ехать как из салона.

    Так что есть вариант просто прошится на Евро 2 и посмотреть, что будет. Хуже от этого точно не будет. Авто просто перестает учитывать показания лямбда зондов, которые за катализаторами. Сами катализаторы продолжат работать как и раньше.
    Потом всегда можно откатить назад прошивку, если не понравится. Рано или поздно все равно придется это делать. Ну или каты новые ставить.
  7. 2fast4u
    Оффлайн

    2fast4u Участник

    Дата регистрации:
    01.08.12
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    infiniti FX37s
    В Киеве "шили" Евро 2? дайте контакт )
  8. iosheff
    Оффлайн

    iosheff Новый участник

    Дата регистрации:
    11.07.17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    QX70
    В личку кинул.