Слышал ставят такие сборки. Кто-то для занижения. Кто-то для комфорта. Подвеска позволяет регулировать высоту и жесткость. Есть кто-то кто ставил и может поделиться опытом эксплуатации? На наших дорогах хочется ездить комфортнее. У финика раздражает даже не жесткость, а болтанка в салоне, когда едешь по ухабам. Становиться ли лучше от винтов???
Вы серьезно ?!))) у вас первый автомобиль или !!? Винтовая подвеска и саксы с регулировкой )))) если вы на скасах прыгаете на кочках , то на винтовой вы будете как горный козел подпрыгнув перелетать несколько ям ))))))))) ставьте пружины и аморты с обычной версии , и будем вам лучше ездить по ямам .
Да там нет разницы от обычной или от S. S-ка в зажатом состоянии становится жесткая. А в обычном - как обычные QX /FX. Просто перекрывается клапан и ход аморта становиться меньше, чем у версий без S. Вот и вся премудрость. На FX-клубе ставили. И пишут что там регулировка по жесткости 0 до 30. На 0 - машина мягкая и носом клюет. Ну это перебор, конечно. Но тема интересная. А покупать в темную не хочется.
Подвеску можно сделать более энергоемкой на койлах (то есть можно быстро валить по кочкам и подбрасывать не будет), но вот более комфортной она не будет никак, потому что на BC-койлах отсутствуют резиновые буфера в креплениях пружин, как в стоке, соответственно на низкой и средней скорости все ямы будут отдавать по кузову и будет постоянный стук подвески.
Спасибо. Интересно, что на FX-клубе писали, что как раз на скорости все чувствуется. А если ехать медленно - то наоборот. Там регистрацию закрыли. Не спросишь у людей. Дело было несколько лет назад.