Всем привет! Продал мерс, задумался о покупке Infiniti (на самом деле о нем думал ещё до мерса) Итог: 1. 335xi уставшие, да и постоянно вкладывать деньги абсолютно во все в авто - не для души когда выезжаешь в выходные потусить и в самый ненужный момент......ТНВД или ТННД....я готов залипать под капотом, но не постоянно 2. C класс купе с мотором НЕ 1.6/1.8 - купить НЕВОЗМОЖНО (только новые в салоне) да и больше мерсы меня не интересуют (разве что разбогатею и куплю новый). 3. G37 (совершенно спонтанно решил посмотреть есть ли купе взамен G25) и он мне понравился. Выбор как понимаете пал на G37 Тщательно погуглив инет, особо полноценных и полезных отзывов не нашёл.... Мотор как понимаю старый и тяжелый, но крепкий и надежный - ресурс ~ 400-500 т. км, потенциал тюнинга без потери ресурса ~ 400 л.с. без серьезного вмешательства. Выбора особо нет, машина очень редкая, скорее всего буду брать 2008-2009 год, пробег ~ от 90 до 120 т.км. Вопрос следующий: на что смотреть при покупке с таким пробегом? Правильно понимаю что особо проблем нет: подвеска довольно крепкая, электрика ломается только от старости и хреновые тормоза (но это фигня), очень интересует коробка и мотор - нашёл отзыв что они часто перегреваются, так ли это? Заранее благодарю за любую информацию! Авто беру не для корча, но как игрушку(возможно все же для корча) и хочется поездить пару лет точно
Мотор, вообщем-то надежный, но если насиловать его на треке, то будет нужен маслокулер двигателя. 400л.с. сил без серьезного вмешательства не выйдет никак, это ж атмосферный двигатель, то есть нужны будут вложения от 7K$ (турбина или компрессор). В принципе можно добавить 10-20 л.с. с помощью выхлопа, впуска и чип-тюнинга, но я бы не рекомендовал. Если есть желание именно корчевать, то лучше брать на механике, ее проще усилять. Кстати, на автомат обязательно нужно ставить радиатор коробки, даже для обычной динамичной езды и светофорных гонок. В 2008 году G37 была с 5-ступенчатым автоматом, он более надежный. С 2009 года пошла 7-ступка (в салоне 7-ступку легко отличить по крутилкам обогрева сиденья, в 5-ступке кнопки), она чуть быстрее, экономичнее, но чуть менее надежна и хуже алгоритм работы коробки. Смотреть при таком пробеге - чтобы плавно переключалась коробка, не было никаких тычков при остановке. Рулевую рейку, люфтов быть не должно. Подшипники ступиц частенько начинают прогрессивно гудеть. В целом машина очень надежная. Тормоза хреноватые, лечится установкой составных дисков спереди и усиленных сзади (классика: DBA5000 спереди, DBA4000 сзади) + хорошие колодки типа Ferodo DS2500 или Hawk HPS + тормозуха Motul RBF600.
Спасибо тебе большое за ответ! Все что думал - так и есть. К тормозам ещё бы шланги поменял..... А про 400 сил ребята говорят делают, если больше надо уже с точкой и новой крышкой ГБЦ. Конечно можно компрессор поставить - но не при нынешнем курсе Единственное, про коробку - видел 2008 год, типа рестайлинг, коробка 7 ступка - гонево или свап был?!
Чтобы выжать больше чем 20-30л.с. из этого мотора - необходимо устанавливать турбину или компрессор. 5АТ делали с 06.2007 по 08.2008, с 09.2008 пошли 7АТ, так называемый 2009 модельный год
На самом деле у 5АТ есть преймущества - она надежнее и быстрее включает нужную передачу (не перебирает, как 7АТ).