Всем доброго времени суток! Присматриваюсь к М35х года 2008-2009, с пробегом 100-120 тыс/км, хотел найти достойную замену своей Audi, замену надежную! Почитав неоднозначные отзывы и про болячки, озадачился следующими вопросами: 1. Какова надежность двигателя, что за болезнь с катализаторами, перегревами и проворотом вкладышей? 2. Сколько в среднем отведено жизни ступичным подшипникам, на сколько их хватает при нормальной езде в городе. 3. Что за дикий износ колодок за 10 тыс/км, сколько ходят диски и колодки при нормальной эксплуатации в городском цикле, пускай будет при овощной езде. 4. Откуда на седане с мотором 3,5 "нормальный" расход 20 литров, это тот случай когда "не в коня корм", при передвижении по городу в потоке без отстрелов сколько расход по факту? 5. На каком пробеге умирает кардан и крестовины, каков ресурс? 6. Ресурс рейки 7. Сколько ходит подвеска при щадящей эксплуатации. Ежедневный пробег по Москве около 150 км., чтобы конкретизировать и не размазывать тему, за основу берем не ушатанную машину с пробегом около 100 тыс/км Буду благодарен за любую информацию!
Ну почему, М'ка тех годов - родная сестра наших g35x/ex35, болячки все те же самые. Меня в ней только дизайн смущает, а так машина отличная. 1) Все очень надежно, если вовремя менять масло и не насиловать машину на треке (что для тяжелой м'ки было бы странно) 2) 50-80т.км. стоимость их невелика, 180$ по-моему за ступицу в сборе 3) Да, учитывая, что тормозная система на М'ках (без буквы S) такая же как на g35x/ex35 - скобы, т.е. слабое место из-за диаметра тормозных дисков, то 10т.км для колодок при АКТИВНОЙ езде вполне реально. Выход - менять колодки и диски на усиленные, а еще лучше установить тормозную систему Akebono от g37s, fx50s 4) да, это нормальный расход. На g35x нормальный расход по городу - 17-18 литров, а м'ка тяжелее. речь идет о ЧИСТОМ городе, с пробками, светофорами, без выезда на трассу или окружную дорогу. 5) не умирают практически. О чем/то беспокоится стоит после 150т.км и то, это редкие случаи 6) 70-120т.км. Смотря по каким дорогам ездили 7) подвеска надежная, задняя вообще неубиваемая, у передней есть вопросы только к нижним шаровым опорам на пробеге 70-120т.км (тоже прямая зависимость от качества дорог)