Замена масла в коробке FX35

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем odessit, 23 дек 2009.

  1. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    Кто то что то слышал на эту тему???:dash1: я вчера прочитал в регламенте что на ТО-60000 пора уже.:cray:
    и еще масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале надо менять
  2. БАСЯ
    Оффлайн

    БАСЯ реставратор улыбок:))

    Дата регистрации:
    19.08.09
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    2
    Ну тогда и тормозную жидкость...:yes3:
  3. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    БАСЯ, блин! я ж тя уже спрашивал:rofl:
  4. ioan
    Онлайн

    ioan Гость

    и машину:yes3:
  5. sergyalta
    Оффлайн

    sergyalta инструктор

    Дата регистрации:
    06.11.09
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    302
    Адрес:
    Ялта
    Авто:
    Infiniti G35X





    +1


    По американскому регламенту на 60 тысяч меняют машину на новую :on_the_quiet:
  6. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    инфинити центр украина меняет все жидкости на 40ТО
    мне меняли и в коробке и в раздатке и тормозуху и т.д.
    ниче страшного
    правда, здесь где-то была тема про накалывание на Х литров масла в АКП ... уфын кажется писал
    но он пропал где-то
  7. Энкиду
    Оффлайн

    Энкиду Участник

    Дата регистрации:
    06.01.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Масло в коробку

    Кто что заливал?

    Что думаете по этому поводу?
    http://www.aral.ua/ru/news/local/details?id=10
    ATF J - новинка для японских "автоматов"
    19.05.2009

    Недавно Aral предложил своим клиентам новинку - трансмисионое масло ATF J, специально разработанное для автоматических трансмиссий легковых автомобилей азиатских производителей. Характеризуется высокой устойчивостью против старения и окисленния.
    Спецификации:
    Jaso M315 Type 1A
    Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
    Nissan Matic Fluid C,D,J
    Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
    Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special
    Mazda ATF D-III, ATF M-3
    Honda ATF Z-1
    Subaru ATF
    Hyundai
    Kia
    GM Daewoo
    Aisin Warner JWS 3309
    Jatco Automatic Transmission

    И вот еще:
    Описание:
    XADO ATF III/IV/V – суперуниверсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nisasan, Mitsubishi и др.)
    Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей. Масло содержит атомарный ревитализант, компенсирует текущий износ деталей и обеспечивает максимальный сорок службы АКПП.
    Долговечность, комфортность, плавность переключения передач всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализанта признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

    Преимущества:
    - Благодаря стабильным фрикционным свойствам гарантирует исключительную легкость и плавность переключения передач как у нового масла даже при продленных сроках эксплуатации.
    - Обладает улучшенными характеристиками и идеально подходит для современных АККП, сложных в конструкционном плане и использующих малые объемы масла.
    - Повышает четкость работы коробок перемены передач и гидросистем, обеспечивая комфортное управление.
    - Является маслом долгой жизни и может использоваться для АКПП с однократной заливкой на весь период эксплуатации.

    Требования и допуски:
    GM: DEXRON® III (H); Toyota: Type T-IV; Ford: Mercon® V; GM: DEXRON III (F, G и H); II-E, II-D, B, AQ-ATF type A; Toyota: Type T-IV, Type T-III, Type T; Ford: MERCON V, MERCON; M2C 138-CJ, M2C 166-H; Audi G-055-025-A ; BMW LT-2; Chrysler: Mopar ATF , ATF 2 (Type 7176), ATF 3, ATF 4; Honda ATF-Z1; Hyundai-Mitsubishi: SP, SP-II и SP-III; Idemitsu K7; Isuzu; MAN 339 TYPE D; Mazda M-III; MB 236.1…236.9; Nissan Matic-D, J и K; Saab 93 165 147; Subaru KO410Y0700; Volvo 1161540; VW G 052 162 A1; Allison C-4 и TES 295; ATF LT 71141, ATF 7045 Е, ATF 1375.4 и ATF LA 2634; Caterpillar TO-2; JASO M 315 1A; JATCO 3100 PL 085; Voith G-1363…G-607; ZF: ZF TE ML 09X/ 11B/ 14B

    Примечание:
    - Базовое масло для XADO Atomic Oil ATF III/IV/V изготовлено из полностью синтетических компонентов, отличающихся очень высокой термической и химической стабильностью, что обеспечивает его максимальный срок службы.
    - XADO Atomic Oil ATF III/IV/V благодаря отличной текучести обеспечивает комфортное переключение передач сразу же после холодного пуска. Отличается высоким индексом вязкости (VI = 171), надежно смазывает (без уменьшения толщины слоя смазки) детали АКПП в высокотемпературных условиях и минимизирует гидродинамические потери при низких температурах.
    - Масло XADO Atomic Oil ATF III/IV/V специально окрашено в красный цвет.
    - Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
    - Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
    - Не рекомендуется для CVT - трансмиссий.
    - В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.
  8. odessit
    Оффлайн

    odessit новичок

    Дата регистрации:
    15.08.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    569
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    bmw 5, c4 picasso
    если так много о нем пишут, значит хорошее масло:yes3:
  9. GB
    Оффлайн

    GB вредный наглец))

    Дата регистрации:
    29.10.09
    Сообщения:
    1.541
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Audi A6 FSI quattro
    надо лить оригинал
    VST нравится это.
  10. shaq26
    Оффлайн

    shaq26 креативщег;)

    Дата регистрации:
    17.10.09
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Кишинев
    Авто:
    Infiniti FX35
    масло в коробку

    Заехал в сервис представительства "НИСАН"/Попросил замену масла в коробку -мне ответили то по регламенту инфинити не меняется масло в коробку, только по ремонту коробки! Что за бред!?У меня уже 80 000 км.
    Сколько на Украине масло стоит в коробку и какое?
    И какой фильтр необходимо ставить?