Посторонний звук на холостых

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем kaminlev, 2 дек 2016.

  1. Enotbboy
    Оффлайн

    Enotbboy Новый участник

    Дата регистрации:
    13.08.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    Infiniti fx 37
    только сейчас в тему зашел, надеюсь не опоздал)
    Скорее всего катализаторы, как и было у меня. Именно на холостых из-под днища. Разрушение катов происходит и он болтается вдоль оси
  2. Айбар
    Оффлайн

    Айбар GodLike*

    Дата регистрации:
    23.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    Infiniti FX35 S51
    Верно. У меня тоже самое было. Решается снятием передних металлических катов, но керамику тоже лучше проверить.
  3. 2fast4u
    Оффлайн

    2fast4u Участник

    Дата регистрации:
    01.08.12
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    infiniti FX37s
    Вместо них что то поставили ? "Чек" не загорается ?
  4. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Верхние каты (от коллектора) удалить нельзя, так как будет неправильно мотор работать, что ни делай

    А вот нижние каты (после "штанов") можно удалить и поставить пламягасители с обманкой. или, как сделал я, просто вырезать керамическую часть из них и сварить обратно.
  5. Айбар
    Оффлайн

    Айбар GodLike*

    Дата регистрации:
    23.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    Infiniti FX35 S51
    Загорелся. Надо обманки ставить.
  6. 2fast4u
    Оффлайн

    2fast4u Участник

    Дата регистрации:
    01.08.12
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    infiniti FX37s
    Звук поменяется после этой "процедуры"?
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    1.614
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    в любом случае поменяется)

    поверьте, в долгосрочной перспективе все равно хочется выхлоп потише :D с другой стороны, сток уже слишком тихий, это даже небезопасно, быстрая машина должна иметь громкий выхлоп, по той же логике, что и мотоциклы - чтобы пешеходы издалека слышали :Laie_68:
    2fast4u нравится это.
  8. Айбар
    Оффлайн

    Айбар GodLike*

    Дата регистрации:
    23.09.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Авто:
    Infiniti FX35 S51
    Однозначно, но не сильно
    2fast4u нравится это.
  9. Роман 30
    Оффлайн

    Роман 30 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.11.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Ашхабад
    Авто:
    Infiniti fx 35
    Добрый вечер ребята! У меня была такая же проблема ,я владею infiniti fx 35 s51 2009 года ,раздрожала ужасно и этот звук или даже не звук а дрибезжание снизу очень хорошо слышно если рядом есть стена или даже какая нибудь машина, вообшем в один прекрасный день меня достало и я поехал к своим ребятам в сервис, подняли машину и завели ее и стали на ошупь искать прибовляя слегка обороты и отпуская, значит 1 ый звук который мы нашли были так скажем ,я их так назвал потому что не знаю как иначе они называются (скрепки) ,вообщем взял плоски и утканосы и повыдергивал их все ,эти (скрепки ) находятся на выхлопной системе начиная с конца катализаторных бочков и заканчивая где обе трубы соединяются воедино (если мне память не изменяет) на защитках сверху и снизу нужно рукой общупывать а 2ой звук был более тарахтящий ( первый был более как бы звенящий) ,вообщем нашли и второй звук это были катализаторы которые находятся в самих катализаторных бочках , они металлические и ходили взад и вперед ходуном тоесть если взять сам бочок в руки и потрясти или толкнуть катализатор внутри то он смещается , почему то со временем или я не знаю от чего они смещаются со своих мест и мы рискнули и сместив их максимум к выхлопу чтобы они не задевали катализаторные датчики,подварили по кругу кемпом прям внутри, металл очень тонкий этих катализаторов сделанны как мелкие пчелиные соты так что если надумаете ставьте кемп на малый ток ,к моему удивлению катализаторы были чистые и в хорошем состоянии , пробег у меня 93000 тысячи , заварить получилось очень даже не плохо и все посторонние звуки пропали, теперь на холодную и на прогретый мотор ни каких лишних звуков нет. А было все тоже самое как вы рассказали так что я был очень рад поделиться с вами , спасибо! Если будут какие вопросы то пишите чем могу помогу!
    harp00n и Владимир93 нравится это.