НУЖНА ПОМОЩЬ. Недавно купил машину G35X 2007, по началу все было нормально, разгон до сотни 6 секунд. Но это продолжалось не долго( Появились ошибки: Р1084 - выпускной клапан газораспределительного механизма регулирования положения датчика Банк 2 цепь возможные причины - неисправен выпускной клапан Приурочивая управления Датчик положения Банка, 2 - выпускной клапан газораспределительного механизма регулирования положения датчика Банк 2 жгут проводов обрыв или короткое - выпускного клапана регулирования положения датчика Банк 2 цепь бедных электрическое соединение - скопления мусора на сигнал приемистости часть В2562 B2562 низкого напряжения Неисправности логики INFOID:0000000003880709 ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 1.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1. Сотрите DTC. 2. Поверните переключатель зажигания выкл. 3. Выполнить “самодиагностики” результатом консультации-III, когда прошло 120 секунд после зажигания выключатель включен. Любые обнаруженные неисправности? Да >> обратитесь в БКС-37, "процедура диагностики". НЕТ >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Процедура диагностики INFOID:0000000003880710 1.ПРОВЕРИТЬ ЦЕПИ ПИТАНИЯ Проверить цепи питания блока bcm. Обратитесь в БКС-39, "процедура диагностики". Схема нормальная? Да >> замените ВСМ. Обратитесь в БКС-82, "разобранном виде". Нет >> Отремонтируйте неисправную деталь. Неисправности Консультации-III с дисплеем описание Условия обнаружения неисправности возможные причины B2562 низкого напряжения Когда Напряжение питания на ВСМ остается все меньше чем 8,8 в течение 120 секунд или больше Жгут проводов или разъем (Электропитание Машина стала плохо заводиться. Расход 15 литров, обороты 700. двигатель работает ровно.
Похоже что надо менять или соленоид крышки распредвала или крышки распредвала в сборе. Отписал в личку