Замена рулевого шлейфа. Кто сталкивался?

Тема в разделе 'Infiniti QX', создана пользователем Владимир 1982, 16 сен 2016.

  1. Allexxx007
    Оффлайн

    Allexxx007 Участник

    Дата регистрации:
    05.05.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Мурманск
    Авто:
    Qx56
    Ну вот, а ты боялся! И цена вопроса не 25 т.р.! Руль греет?
  2. VaDRo
    Оффлайн

    VaDRo Активный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Авто:
    Infiniti QX56
    Прогрев руля не тестил - даже в голову не пришло :) Тепло же.
    А вот проблемы блин начались :(
    Походу новая улитка никак не может подружиться с датчиком нулевого положения. При резком вилянии происходит срабатывание системы курсовой устойчивости (загорается лампочка Slip). Дорога сухая. Хех. Уж молчу о том, что попытки привязать датчик длились больше часа. Дальше будем посмотреть. Продолжение истории - в понедельник-вторник
  3. Allexxx007
    Оффлайн

    Allexxx007 Участник

    Дата регистрации:
    05.05.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Мурманск
    Авто:
    Qx56
    А как он сбился, может провернули когда переставляли, вот и сбилась центровка? Я когда менял, просто переставил его и все норм! Может при резком перестроении у вас действительно колеса в юз уходят вот и срабатывает антипробуксовка?
  4. VaDRo
    Оффлайн

    VaDRo Активный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Авто:
    Infiniti QX56
    Ну во-первых на СТО долго не могли привязать датчик. Час-полтора возились. Постоянно слетало. А потом - появилась эта беда. До замены улитки такого никогда не было (и вот опять (с)).
    Вобщем, в понедельник обещают поковыряться и разобраться в чем причина.
  5. Allexxx007
    Оффлайн

    Allexxx007 Участник

    Дата регистрации:
    05.05.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Мурманск
    Авто:
    Qx56
    Я когда менял улитку вообще никакой привязки не делал.....в прямом положении руль и соответсвенно не сбивая положения датчика перекрутил его на новую улитку и все!
  6. VaDRo
    Оффлайн

    VaDRo Активный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Авто:
    Infiniti QX56
    Там есть такой прикол как автопривязка. Т.е. видимо в нормальной ситуации это все происходит автоматически. У меня чего-то не прокатило...
  7. Allexxx007
    Оффлайн

    Allexxx007 Участник

    Дата регистрации:
    05.05.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Мурманск
    Авто:
    Qx56
    Так там вроде и привязываться не к чему, если только датчик не меняется, он вообще отдельно от улитки стоит, просто крепится на ее корпусе... Как настройки сбиться могло не пойму
  8. VaDRo
    Оффлайн

    VaDRo Активный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Авто:
    Infiniti QX56
    Да, датчик идет отдельно. Но похоже он почему-то плохо контачит с новой улиткой. ХЗ почему. А может сам датчик почти сдох
  9. Allexxx007
    Оффлайн

    Allexxx007 Участник

    Дата регистрации:
    05.05.16
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Мурманск
    Авто:
    Qx56
    Скорее всего так и есть!
  10. VaDRo
    Оффлайн

    VaDRo Активный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Авто:
    Infiniti QX56
    Вобщем, проблемы так и не ушли пока. После сделанного развала срабатывание SLIP уменьшилось. ХЗ - может так совпало, что с заменой шлейфа начались эти проблемы... Посмотрим. На СТО пока так и не смогли сказать в чем конкретно проблема.
    Но у меня такое впечатление, что просто датчик нулевого положения периодически отваливается.