Всегда ставил оригинал, так как он в масляной пропитке, но вот встал вопрос: стоит ли переплачивать в 3 раза за эту пропитку? В магазине сказали что уже все давно берут сухой jakoparts и не переплачивают, единственное сказали что его менять немного чаще надо. и еще продавец добавил что на самом деле на оригинале никакой пропитки нет...
конечно нет никакого смысла .... Если есть желание то лучше поставить KN фильтр и просто его по необходимости мыть , чем постоянно покупать промасленный бумажный .....
да, так и сделаю, куплю K&N и не буду париться. спасибо! может подскажите где можно недорого купить его в Украине?
У меня KN пропиточный (сын с японии привез) и жидкость синяя LiquiMoly для пропитки. Как синеву не видно - промывать фильтр в бензе и снова пропитывать. 5 тыс на этом нулевике летом проехал, все норм - массомер не дохнет и не загрязняется. Сухие фильтры категорически не советую использовать - они пыль пропускают, из-за чего старые массомеры пачками народ менял, пока не разобрались. Очень хороши пропитанные фильтры для Субар.
Номер фильтров субары не подскажу ищите по габаритам. Фильтры для турбо субар более производительнее.
имхо K&N - лишняя заморочка, которую нужно тащить домой, мыть, вытряхивать, сушить, промасливать, сувать обратно. я за простоту: старый выкинул новый поставил.
мда такие трудности ))))))) вот только не задача , фильтр летом ходит не больше 5 тыс. так как если больше то у меня пылесос дома чище ))))) KN приходится мыть каждые 3500-4000 тыс и то состояние его уже не ахти , да зимой без труда можно отъездить 7-8 тыс. На кашкае замарался менять их , покупаешь тупо оптом !!!!! хотелось бы поменять на KN , так нет англичане выебнились и поставили косой по форме фильтр и KN такого косого не делать ((((((( а по финансам так уже бы давно окупился бы ))))) У меня на финике 2 комплекта , один всегда чистый , поменял второй валяется пока настроение будет помыть и смазать ))))) Так что большая заморочка покупать и менять бумажку ,чем помыть и поставить )))))) Конечно если ездить пока картошка не будет выпадать из него ( из обычного ) тогда не проблема раз в год поменял и поехал дальше ))))))
Синее масло для пропитки больше подходит для поролоновых фильтров, я вместо оригинала кн нашел маннол красное масло. Синее какое то сверхлипучее масло, оставил на паралоновые фильтры для квадрика.