В FX35 лить 15W50....

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем vadyan220, 25 авг 2016.

  1. vadyan220
    Оффлайн

    vadyan220 Новый участник

    Дата регистрации:
    22.08.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Авто:
    Infinity FX35 2003 г.в.
    А кто то пробовал в движок FX35 лить 15W50? понятно, речь идет о движках с жором масла больше 1л/1000км...
  2. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    бмвисты говорю же льют,там жор ,это нормальный образ жизни,летом еще можно,а вот зимой точно нет,насос масленный думаю не справиться и не подаст по каналам маслице,результат будет масленное голодание и каюк и так убитой движке
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  3. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    sascha0777 › Блог › Мой личный рейтинг масла для BMW!
    [​IMG]
    sascha0777 был 7 часов назад
    Я езжу на BMW 5 series Touring Alpina B10 3.3T OEMStyle, Toyota iQ Турбоёжик и BMW 5 series Touring 525 M50 LPG (до этого — BMW 5 series Touring)
    Штутгарт, Германия
    Для тех кто в танке и не знает что лить: bmwservice.livejournal.com/151086.html

    Что лить и теория масла очень хорошо написана в этом блоге: www.bmwservice.livejournal.com
    Лейте "Олейну":)
    [​IMG]
    Лучшее масло для двигателя — Олейна


    Подбор масла по температурным свойствам и стойкости к отложениям:
    alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    ИМХО

    Я лично в мои авто (BMW, Alpina) лью Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 — пробег около 10000 — 30000км/год
    Toyota: MOTUL 300V 5W30 Power Racing — городская эксплуатация, короткие поездки — пробег около 6000км/год

    Почему не перехожу полностью на Motul 300V?:
    По причине высокого расхода масла на Альпине масло приходится покупать 20 литровыми канистрами.
    Кроме того, после использования 20л MOTUL 300V 5W40 нa Альпине, расход масла немного вырос. По-этому вернулся на X-cess.

    Какое масло лить в моторы M50,M52, M54: 5W40 или 10W40.

    Какие марки.
    При условии "не палености":

    1. Motul
    самые лучшие масла (на эстеровой основе, имеют наибольшую прочность на сдвиг, превышающую в несколько раз значения обычных синтетических масел) из тех что выпускаются (среди всех производителей) и мои фавориты — Motul серия 300V.
    (не путать с обычным Motul и с Motul 4Т для мотоциклов!)

    Motul 300 V Chrono 10W40 (Цена от 13€/л)
    [​IMG]
    Motul 300 V Chrono 10W40


    Motul 300 V POWER 5W40 (Цена от 13€/л)
    [​IMG]
    Motul 300 V POWER 5W40


    [​IMG]
    Motul 300 V POWER 5W40


    [​IMG]
    Motul 300 V POWER 5W40




    Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта — на первом месте, разумеется — сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.
    Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена — его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет — около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии — содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит — масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание — индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп — явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены — ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было — база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число — 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" — 0,32% — сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше…




    2. Motul 8100 X-cess SAE 5W-40
    [​IMG]
    Motul 8100 X-cess SAE 5W-40

    Недорогое добротное масло на синтетической основе.




    Достаточно распространенное масло среди обычной "полностью синтетической" линейки от этого производителя. Серия "8100" содержит единственный образец "немалозольного" допуска BMW LL-01 и это X-CESS — остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция, противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало — 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие — 8,48. Базовая основа — от 25 до 50% масел гидроочистки.



    3. Немецкие масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 и Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40



    "Ликви моли" без "моли" — самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция — всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг — один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% — серы, кстати, не так уж и мало — 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла — ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.



    4. Castrol Magnatec
    Бюджетный вариант, но говорят в восточной Европе встречается много подделок.
    Castrol Magnatec 5W40 или 10W40 (Цена от 5€/л)
    [​IMG]

    [​IMG]


    У меня лично не было негативного опыта с Castrol, конкретно с Magnatec 5W40 и 10W40.
    Но картина может отличаться в зависимости от сорта(модели) Кастроловского масла
    Хотелось бы сказать, что Castrol TWS 10W60 и Castrol Edge Sport 10W60 — это разные масла.
    Что в них разного, я не в курсе.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Судя по независимым тестам BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 5W4010W40 — очень схожие масла с очень хорошими показателями и полным отсутствием отложений.
    [​IMG]
    Сравнение BMW Original 5W40 и Castrol Magnatec 10W40


    Для М-Моторов:
    Castrol TWS 10W60 (Цена от 9€/л)
    [​IMG]
    Castrol TWS 10W60




    Одно из немногих "густых" масел на рынке, рекомендованных для использования в "спортивных" двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок. Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.



    5. Mobil 1 0W40 — синтетика
    Много хороших отзывов о именно этом масле
    [​IMG]
    Motul 8100 X-cess SAE 5W-40




    С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" — всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику — новым двигателям — маловязкое масло — 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) — масло с загустителем — 5W50. От 150000 км и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла — глупость очевидная, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее… Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла — налицо богатый и разнообразный присадочный пакет — обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость — 6,69%, высокий индекс вязкости — по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.



    Для более старых моторов (М20, М30) используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W40.
    Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

    Не стоит в них лить 0Wх или 5Wх!
    Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще.
    Жидкая синтетика не придаст надёжности старому мотору.

    Самое главное — регулярная замена масла не реже чем каждые 10000км!

    Хотя некоторые производители и устанавливают сроки замены от 15 до 30ткм. Я бы не рисковал.
    У них срок эксплуатации авто подразумевает 100-150ткм. Потом поломки это уже не их проблема, а их заработок. В общем проблемы переходят от них к вам, а денежки от вас к ним.

    А потом многие владельцы БУ авто удивляются, почему у них такой большой расход масла и двигатель так изношен.
    Машина у вас не новая, владеть вы ей хотите не один год. Так что не жалейте сильно денег.
    Масло должно быть не обязательно самое дорогое, но как минимум проверенное и от известного производителя.

    Какое масло не лить: хW30 (например 0W30 или 5W30) Эти масла больше всего подвержены температурным отложениям.

    Почему не надо лить в обычный двигатель BMW масло с малой или большой вязкостью, например хW30 или W60?!

    копипаста:
    "Попробую объяснить на пальцах по материалам из интернета:
    Для современного мотора оптимальная вязкость составляет 10сСт (вязкость измеряется в сантистоксах).
    При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазываться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения.

    Например:
    — если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    — если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

    если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора

    если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» — его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения. Оно не даст пленки в парах трения, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)

    Что делать на сракерских/овощных машинах?
    Брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером.

    нижний предел «зимний» — стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)

    Не стоит при температурах выше -10 брать масло с вязкостью 0Wх.
    Т.к. это масло более текучее, но как оно быстро попадает к парам трения, так же оно быстро с них и стекает. Т.е. мотор с маслом 0Wх постояв при нормальной температуре несколько дней будет внутри сухой. Если же взять 10W, то на деталях останется масляная пленка, которая будет незаменима при пуске двигателя. В то время пока двигатель испытывает масляное голодание и масло насос еще не успел прокачать масло по системе."

    PS.
    По интернету часто гуляют фото такого план, с примечание, что авто ездило на масле Castrol и если вы хотите убить свой мотор, то им и пользуйтесь.
    [​IMG]

    .
    Вот для сравнения фото моего двигателя на пробеге 355000км, последние 130tkm из которых были пройдены исключительно на Castrol 5W40 и 10W40. Двигатель чистый! Судите сами!
    [​IMG]

    [​IMG]


    Последнее время появились новые гипотезы этого феномена, описанные в журнале "За рулём" (Спасибо за ссылку toolshed):
    www.zr.ru/content/article…a_bolezn_motornogo_masla/
    www.zr.ru/content/article…kommentarii_specialistov/
    www.zr.ru/content/article…_motorov_-_ubijca_najden/
    google: "Смерть масла и моторов — убийца найден?"
    www.ab-engine.ru/abs/11_10_oil.html
    Так же причины "масляной чумы" описаны журнале: www.bmwservice.livejournal.com
  4. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    вот почитай,может пригодится
  5. Дим-Димыч
    Оффлайн

    Дим-Димыч Новый участник

    Дата регистрации:
    19.08.16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    Fx35 s50
    Так мораль сей басни какова???
    П.С. Перешёл на своём финике по совету кого-то, примерно 1,5 года назад, на более вязкое масло 5w50, в связи с увеличившимся масложором. Сейчас смотрю на другом форуме, большинство людей в таких случаях переходили на 10w40. Вот я теперь не знаю- правильное ли я масло лью или нет? Стоит ли переходить на 10w40 или уже не экспериментировать лишний раз?
  6. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    думаю ,что нет,не стоит,вы льете синтетику,если машине хорошо,то зачем менять,хотя индекс 50 для холодной зимы может быть критичным.............вот описывают,данную тему..............
    Например:
    — если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс W30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    — если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом SAE в W50

    если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло! Оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
  7. vadyan220
    Оффлайн

    vadyan220 Новый участник

    Дата регистрации:
    22.08.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Авто:
    Infinity FX35 2003 г.в.
    А какой был жор масла до залития 5W50 и на каком масле ездили? Ну и, следовательно, насколько упал расход масла после 5W50?
  8. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    Ну да, 10 литров масла 300V будут стоить 5600 гривен, так чтобы 6,5 литров двигатель и фильтр и 3,5 на долив - сильно не разугляешься
  9. Дим-Димыч
    Оффлайн

    Дим-Димыч Новый участник

    Дата регистрации:
    19.08.16
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    Fx35 s50
    Да бог его знает, не помню уже! Как поступить дальше, лить 5-50 или на 10-40 перейти? Или уже в серьез задуматься о капиталке?
  10. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    Я залил 10W40 - жор уменьшился и дым почти ушел. Капиталка пока подождет.