Вопросы от новичка. Датчик уровня топлива в баке, неисправность клаксона.

Тема в разделе 'Infiniti QX', создана пользователем Владимир 1982, 23 июл 2016.

  1. Владимир 1982
    Оффлайн

    Владимир 1982 Новый участник

    Дата регистрации:
    07.07.16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томская область
    Авто:
    QX56
    Доброе время суток любителям и обладателям Qx 56. Очередной вопрос от новичка. Обнаружил недавно что перестал работать мультируль. Ни сигнал,ни какие кнопки на руле не поддаются моим пальцам. Проблема думаю или в предохранителе или же контакт где то окислился. Зачистить бы,да боюсь лезть без опыта и книжки под мышкой( рук.по экспл). А вот вторая задача: Стрелка наличия бензина живет своей жизнью. Захочет в ноль упадет,захочет верный параметр отобразит. Датчик видимо плавает в баке а иногда ныряет до дна щучкой. Кто что подскажет, бывалые!? Спасибо заранее.
  2. dima-pashkovec
    Оффлайн

    dima-pashkovec Участник

    Дата регистрации:
    20.11.14
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    М.О. Г. Егорьевск
    Авто:
    QX56 и jeep cherokee
    Привет. Мультируль и клаксон у меня глючил от по рулевого шлейфа.
    Сначала аирбег потом все остальное.
    Проверяется элементарно, снимаещ аирбег потом руль потом подрулевой переключатель и прозваниваеш его.
  3. dima-pashkovec
    Оффлайн

    dima-pashkovec Участник

    Дата регистрации:
    20.11.14
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    М.О. Г. Егорьевск
    Авто:
    QX56 и jeep cherokee
    Если нада объясню и подскажу звони 89258707033
    А аирбег у тебя не моргает?
  4. dima-pashkovec
    Оффлайн

    dima-pashkovec Участник

    Дата регистрации:
    20.11.14
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    М.О. Г. Егорьевск
    Авто:
    QX56 и jeep cherokee
    Решил проблему заменой подрулевого шлейфа.
    Пайка и ремонт не получилось.
    Пришлось оставить датчик положения руля старый так как новый надобыло прописывать.
  5. dima-pashkovec
    Оффлайн

    dima-pashkovec Участник

    Дата регистрации:
    20.11.14
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    М.О. Г. Егорьевск
    Авто:
    QX56 и jeep cherokee
    Решил проблему заменой подрулевого шлейфа.
    Пайка и ремонт не получилось.
    Пришлось оставить датчик положения руля старый так как новый надобыло прописывать.
  6. Владимир 1982
    Оффлайн

    Владимир 1982 Новый участник

    Дата регистрации:
    07.07.16
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Томская область
    Авто:
    QX56
    Добрый день. Эирбэг не моргает,в порядке. руль не разбирал еще. Наверное придется, старый хозяин чего-то недоговаривает. Но точно знаю что проблема началась после замены сигнала. Контакты проверил- все в норме...
  7. Gallak
    Оффлайн

    Gallak Участник

    Дата регистрации:
    01.03.15
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Украина, Днепр
    Авто:
    I30
    По датчику топлива.
    Возможно износ/загрязнение в самом датчике или проблема в приборном щитке (именно у Q56 есть проблемы со щитком, у других Ниссан/Инфинити при данных симптомах наверняка датчик был-бы виноват).
    Если датчик - то его лучше менять (датчик есть отдельно, но т.к. на машине нет топливного фильтра отдельно в продаже, можно поменять в сборе топливный модуль - насос+фильтр+датчик цена ок 250-26 долл), но чтобы убедиться можно вытащив его из бака (бак снимается снизу с авто, постарайтесь, чтоб бензина было немного в этом случае), очистить растворителем контакты реостата по которым бегает датчик.

    По мультирулю.
    Вам уже правильно сказали - почти наверняка проблема в шлейфе (спиральном кабеле) , в соседней теме я уже тоже отписался :)
  8. granit
    Оффлайн

    granit Новый участник

    Дата регистрации:
    07.06.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Беларусь г.Минск
    Авто:
    infiniti qx56
    посмотри и попробуй...