3л на 1000км

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем mastek, 12 июл 2016.

  1. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.816
    Симпатии:
    768
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Я же писал где то выше в посту по мобилу только оригиналу ( США) есть выше значение вспышки
  2. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    На практике это может оказывать влияние на ужор? Думаю нет. Хотя....
  3. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.816
    Симпатии:
    768
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Если мотор не турбированный то Жор масла отсутствует )))) если есть жор , то это уже начала конца .... И можно смело перейти на менее вязкое масло ... В синтетике плёнка должна выдерживать взрыв топлива , но и менее вязкое масло тоже делается из синтетической основы и работать будет чуток хуже , но при подубитеньком моторе будет лучше служить чем полная синтетика . Тем более есть 10-ки с синтетической основой
    Владимир93 нравится это.
  4. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    Буду экспериментировать между Motul 6100 10W40 и Nissan Motor Oil 10W40.
  5. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    3.816
    Симпатии:
    768
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Лучше мотюль , оригинал Ниссан )))))у меня оригинал в новом моторе вонял горелым на 500 км .
  6. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    Быстрее всего кольца ушли и МСК. Пока буду собирать на капитал-шоу буду катать на 10W40. Дым с гарью ушел (иногда еле-еле сизый дымок при сильной прогазовке). Немного снизились обороты на ХХ. Расход упал около литра.
  7. vadyan220
    Оффлайн

    vadyan220 Новый участник

    Дата регистрации:
    22.08.16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина, Кривой Рог
    Авто:
    Infinity FX35 2003 г.в.
    всем привет. я видимо тоже член клуба обжор FX35. Взял машинку месяц назад в суммах. Тяга хорошая, звучит хорошо, сухой везде(мотористы осматривали и слушали). когда покупал, в машине валялась канистра касрюли 5W40 a3/b3 2л на остатке. короче, покатался я 2000 км, и в при последней поездке на дистанцию 400 км появился явный запах масла при езде с открытыми окнами и когда уже подъезжал к дому еще и лампочка давления масла мигнула. в общем я долил сразу грамм 200, утром проверил щуп - сухой, долил еще 1литр, все равно сухой. понимаю, что уже бесполезно доливать, все равно планировал ТО. Слили мне 2.5 л масла( с учетом, что 1л я утром долил). Это получается, что я докатался, что в движке оставалось всего 1.5 литра(((
    залил новое масло(касрюлю 5W40 a3/b3), фильтра и т.д. сейчас наблюдаю за жором. пока проехал 400 км, долил 500грамм. Тяга не меняется, как и при покупке хорошо тянет. Замерял разгон до 100км/ч - 8сек. попросил друга при заведенной погазовать, при хорошей прогазовке валит черный дымок и закопченные выхлопные изнутри. Сразу скажу, пока машинку обкатываю, люблю втопить...
    есть еще вопрос по чеку. загорается через каждые 30 - 60 км. сбрасываю манипуляциями с педалью. на комп. диагностике - ошибка Р 0420 - ошибка катализатора. Мастер говорит - что ошибка бъется по датчику лямбде от первого цилиндра. катов получается нет, стоят видимо обманки, но почему раньше чек загорался через 300 - 600 км, а ща получается ситуация усугубляется. Напрягает часто с педалькой играться. мастера советуют прошить на евро2 и чек перестанет гореть(недешево перепрошиваться - порядка 200$). интересно, почему сразу тот, кто выбивал каты не прошил под евро2...
    Народ, хотелось бы выслушать Ваше мнение по поводу этих моментов
  8. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    пол литра на 400 км,огого ,как много,наверное и 10в40 ,надо будет менять на 15в 50,как то так,а что париться,все бмвисты так ездят и не паряться
  9. zagranka
    Оффлайн

    zagranka Участник

    Дата регистрации:
    24.06.16
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti FX45 (S50) 2003 / USA V8 + LPG
    Club card:
    пока не получил :(
    10W40 Мотыля хватит - у меня 5W40 Specific взяло примерно также - оно тупо угорало.
  10. maksimmaltcev
    Оффлайн

    maksimmaltcev Новый участник

    Дата регистрации:
    24.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Авто:
    FX35
    Меняй мотор и на новом меняй масло каждые 6-8 тыс. км. Я лью мотюль 5в40