Всем привет! Давайте обсудим насколько выгодно пригнать авто из-за границы самому, растаможить по закону и какие формальности при этом надо знать? Поискав в интернете, нигде четкого расклада не нашел... Например если брать https://www.autoscout24.com/classified-detail/detail-page/827d0c37-bb2c-44e9-96bd-da545c9aa0fd за 30000€, сколько надо еще заплатить, чтоб данный автомобиль можно было поставить на учет в МРЭО. Сколько по времени занимает этот процесс? Какие доп затраты можно ожидать? Кто имел опыт пригона авто для себя? Обязательные платежи при растаможке автомобиля 1. Ввозная таможенная пошлина Согласно Закону “Таможенный тариф Украины“, ввозная таможенная пошлина составляет 10% от суммы таможенной стоимости транспортного средства. Исключение составляют автобусы с дизельными моторами объемом мотора свыше 5 л, служащие для перевозки более 10 чел (20%), электромобили (0%) и новые легковые авто с объемом двигателя более 3 л (5%). 2. Акцизный сбор Для различных типов ТС насчитывается по-своему и зависит от типа ТС, объема двигателя, его типа (дизельный или бензиновый) и возраста автомобиля. 3. Таможенное оформление 4. НДС Составляет 20% от суммы таможенной стоимости авто, акцизного сбора и ввозной пошлины. Отметим, что на различных автомобильных сайтах Вы можетеподсчитать для себя приблизительную стоимость растаможки авто в Украине. Если я правильно понимаю вышеизложенное, то: Цена - 30 000 евро, Ввозная таможенная пошлина - 3000 евро, Акцизный сбор - 7727 евро 2,209 евро для авто с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров (сейчас - 3,33-4,99 евро) Таможенное оформление - 15 евро НДС - 8148 евро Итого - 48 890 € или 55246 $ без учета затрат на дорогу, питание, отель и т.д. Аналогичная машина, с полным таможенным оформлением на Украине стоит https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_16814215.html или даже дизель https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_16970478.html Итого: в чем прикол? какие подводные камни скрыты?
Вообще никакого смысла везти. Там поправки ввели. Может управлять только лицо, которое ввозило даное тс. При передаче управления жене тёще-сразу попадаешь на сэкономленный платёж. Плюс три с половиной года без права продажи. Це зрада))
Так еще самому надо ехать , покупать на себя и тянуть самому через границу !!!! Поездка туда назад , проживание там и тд. тоже денег стоит , головняк с открыванием визы частного характера , не турпоездки , а частной ))))) в общем правильно сделали , что ввели такие ограничения !!!!!!!! Я согласен с этим на все 200% Снижать пошлины надо на новые авто !!!!!! или открывать дочерние производства бюджетных авто в нашей стране . Не богдан 2110 или как там это убожество без г/у и кондиционера не говорю о других стандартных моментах современного авто !!!!!! А есть же форды , опеля , тойоты , ниссан , не поверю что данные производители не хотели поставить свои мощности в нашем регионе для производства машин !!!!!!!!!!!!! Мы всегда выбираем путь каких то бомжей и попрошаек : давайте наводним рынок гавном за копейки и будем потом в нем захлебываться !!!! Уже утилизацию авто проходили и даже налог успели заплатить , кто в 12-13 году покупал авто )))))))
да кто с нами связываться будет,у нас законы меняються каждые 3-4 месяца,а мы заводы ждем,мы развалили даже то что было,а про новые и не мечтаем.
В Бмв клубе уже давно прожеванная тема , все выгодно , но если брать машину до 2 ух литров ... Уже пригнано очень много пассатов , шкод и прочих малолитражек . Единственный минус , пробеги , в ес в основном продают автомобили с пробегами около 200 тысяч ... За очень маленький срок найти в чужой стране хорошую машину , намного тяжелее чем кажется на первый взгляд ... И человеку без опыта очень трудно это сделать , в основном связываются с перегонщиками которые помогают с интересом для себя ... Что касаемо бизнес класса с большим объёмом , учитывая кризис в стране по цене купить авто у нас проще и выгоднее ...