Перед тем как высветилась ошибка: Сначала началось передёргивание при переключении на D, потом добавилось передёргивание с 1-ой на 2-ю, затем на 2400 оборотах... затем ошибка(Р1774 L C BRAKE SOLENOID и ещё одна Р0615 реле/цепь стартера). Приехав в сервис сказали надо перепаивать плату. Прозвонили соленоиды , всё в порядке, она рабочая В чём может быть проблема?
Снимай гидроблок с акпп и вези к хорошим людям, ремонт будет стоить тебе.... Да ни хрена не будет стоить пива купи тому кто паять умеет!)
Получилось так: прозвонили плату оказалась рабочая. заменили 3 саленоида ( они были в какой то слизи) и сказали что в масло в коробку попадает антифриз!!)) Открыл крышку радиатора а там на крышке эта слизь уже проела немного резины уплотнительной. Пришлось менять радиатор (он в сборе со всеми другими) на другой. Пол бачка было забито в этой эмульсии. В итоге : Пропали все толчки кроме толчка при переключении на D
Видимо у тебя сложней проблема!) у меня только обрыв дорожки, соленоида проверили все щелкают в унисон, промазал герметиком дорожку да еще когда пояли ее попросил мостом соединить чтобы наверняка!) Езжу, ни чего не дергается) тьфу тьфу тьфу
Я тут че подумал, а откуда антифриз в коробке чето чушью попахивает! Антифриз охлаждает двс и это факт) а коробка ни как не охлаждается, у меня к примеру для остуды коробки стоит доп радиатор и он охлаждает ее тем же маслом что и в коробке АТФ!А эмульсия в бочке это брат где-то блок у тебя сифонит проверяй давление!!!
Поправочка) действительно изначально масло акпп охлаждается антифризом) ее трубка с маслом проходит в основном радиаторе но со временем забивается от этого и толчки могут быть а ты его заменил и все нормально может и вправду с маслом АТФ мешалось но давление в цилиндрах я бы проверил)