потеря мощности и выбивание передачи

Тема в разделе 'Новости, вопросы по форуму', создана пользователем valenc, 17 июн 2016.

  1. valenc
    Оффлайн

    valenc Новый участник

    Дата регистрации:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Пятигорск
    Авто:
    Infiniti fx35
    Добрый день!Помогите пожалуйста кто в теме! У меня Infiniti fx35 2009г 100т.км. Когда нагружаю машину, особенно на затяжных подъёмах,резко теряется мощность и вылетает 6-7 передача, срабатывает ограничитель скорости и машина уже еле едит и загорается Check. Диагностика даёт ошибки P0024 и P0029. Ещё заметил что на стояночом, если давать газу начинает выхлоп бухтеть, на холостых машина работает ровно.Занимался коробкой, мастера говорят -состояние идеальное. Грешу на двигатель. Двигателисты говорят что надо менять крышку на Грм ,больно она какая то там мудрённая. Что делать не знаю. Буду заранее благодарен если кто что подскажет. С Уважением! Игорь
  2. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
    Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — тоесть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как "троит" на самом дели процессы несколько иные.
    На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
    В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
    При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024


    [​IMG]


    Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.


    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]


    Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.


    [​IMG]


    Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
    1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)


    [​IMG]


    [​IMG]


    2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
    Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

    Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!


    [​IMG]


    После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!


    [​IMG]



    [​IMG]


    Всем удачи!
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Chirurg нравится это.
  3. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    P0024 B положения распределительного вала - синхронизация За-Advanced или System Performance (банк 2)


    P0029 выпускной клапан управления Электромагнитные цепи Range / Performance (банк 2)
  4. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    131
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    ну все верно они говорят,или чистить ее
    valenc нравится это.
  5. valenc
    Оффлайн

    valenc Новый участник

    Дата регистрации:
    17.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Пятигорск
    Авто:
    Infiniti fx35
    Спасибо!!!!!