Кароч Сразу было много ошибок по мотору в том числе ругались на цепи и сбитые фазы. Как только давил в пол ,сразу скидывала в аварию и переставала ехать. Заказал комплект ГРМ поменяли и осталось две ошибки. 1: Датчик сервопривода . 2: Сам сервопривод( он там оказывается механический). Машина троит пипец как .Мастер говорит ,что сервопривод не доворачивает угол и посоветовал дать машине хорошенько просраться ,что бы он разаработался...( ух я ей вдул)))!!! Приехал через два дня на диагностику ,ошибка по сервоприводу пропала,остался только датчик. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Может у кого нибудь было такое, а то говорят новый сервопривод не дешевое удовольствие и я надеюсь ,что он реально "сам" заработает как положено. мастер сказал еще покататься и если останется одна ошибка по датчику ,то будем его заказывать. Кто знает как он правильно называется? Всем спасибо ,буду рад любым советам!!!
Ну датчик тогда поменяй. Если он не работает, а если комп выдает ошибку по датчику значит он мертвый, то естественным образом он не подает сигнал на привод, что в итоге приводит к неправильной работе мотора. А вобще просераться ничего никому давать не нужно. Ибо так не бывает чтобы неисправная система после сиих процедур воскресала из мертвых. Можно сделать только хуже. Сам подумай, у тебя мотор троит а ты ему под дых что есть силы. Уложить двиг можно на раз. Нужно точно установить диагноз по ряду прямых признаков, комп. диагностики, косвенных признаков, в том числе и небольших технических процедур таких как банальный замер компрессии, осмотр свечей, и т.д., и в конечном итоге делать выводы.
Ну по простому это датчики распредвалов. Поменяй датчики местами. Сними у кого-то и посмотри что будет. Если без изменений, тогда нужно искать дальше отбросив датчики как слабое звено, т.е. проблема не в них.