Не охлаждает кондер на fx35 s50 араб 2005 год

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем phantom665, 5 июн 2016.

  1. phantom665
    Оффлайн

    phantom665 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.05.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ekibastuz. Kazahstan
    Авто:
    Infiniti fx35
    Доброго дня друзья. Столкнулся с проблемой кондера. Он просто не охлаждает. Перезаправил фрион, система плотная, компрессор работает. Был в двух сто, ничего не могут сказать о причине не охлаждения. Может была у кого такая проблема???
  2. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    2.317
    Симпатии:
    940
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    они хоть давление измеряли (высокое и низкое) ??
    или просто подключили аппарат, сделали прогон, долили фреон(если не хватало) и езжай, мы больше ничего не знаем...

    З.Ы. начинать нужно с измерения высокого и низкого давления,
    при Т 20* С давление:
    со стороны выпуска (высокое) 794-991 кРа
    сторона всасывания(низкое) - 137-196 кРа
  3. phantom665
    Оффлайн

    phantom665 Новый участник

    Дата регистрации:
    01.05.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ekibastuz. Kazahstan
    Авто:
    Infiniti fx35
    На сто мы подключали аппарат и откачали весь фреон. Его было 680гр, хотя в системе положено быть 550гр. После откачки этот же аппарат проверил систему на целостность, и только после заново закачали в систему фреон
  4. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    2.317
    Симпатии:
    940
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    вот об этом и говорю - делают по стандарту аппаратом ! - тупо проверили герметичность системы и закачали фреон.

    ума или желания у СТО-шников не хватает чтобы проверить компрессор в работе.
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  5. vibespace
    Оффлайн

    vibespace Участник

    Дата регистрации:
    12.04.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    kiev
    Авто:
    g37
    Верно, первым делом надо смотреть на показания манометров, а потом откачивать, закачивать или ремонтировать, но по признакам похоже что осушитель забит