Вентилятор кондиционера молотит на полную

Тема в разделе 'Infiniti EX', создана пользователем AvdeevT, 21 май 2016.

  1. AvdeevT
    Оффлайн

    AvdeevT Новый участник

    Дата регистрации:
    03.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti EX37
    Всем привет!

    Выручайте, кто может.
    Появилась проблема только вчера.
    Владею авто ЕХ37 2010 г.в. - пробег 75 тысяч.
    Завожу авто, прогеваю, включаю кондей. Чувствую, что холодно в салоне, выставляю температуру потеплее.
    НО! Все бы ничего, но дует супер ледяным воздухом. выключаю А/С, далее чуть теплее и снова мороз.
    Даю немного оборотов, и воздух начинает дуть немного теплее, но не на долго.

    Выключаю кондиционер, музыку, всё прочее, что может изадвать шумы, и слышу, как вентилятор перед радиатором под капотом молотит на полную. При выключенном кондиционере!

    Заглушил, постоял немного, завел. Кондей выключен, как и все прочее, а вентилятор молотит как резаный.

    В СТО еще не обращался, пока ищу информацию с тем, что это и как быть. Да бы заводить авто пока страшно.
    Уровень масла в норме, антифриза тоже.

    Может кто посоветует что? Может сталкивался или видел подобное?
    Буду крайне признателен :)
  2. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Посмотри выключен ли компрессор кондиционера , на крайний вариант попробуй снять ремень с кондиционера и проверь идёт тепло или нет ? Если все ок , значит реле или ещё какая фигня по электронике кондиционера ...
  3. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    что показывает стрелка температуры в это время?

    уровень антифриза где смотрите?
  4. vibespace
    Оффлайн

    vibespace Участник

    Дата регистрации:
    12.04.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    kiev
    Авто:
    g37
    похоже на неисправность блока управления вентиляторами, проверяется активным тестом на консалте
  5. AvdeevT
    Оффлайн

    AvdeevT Новый участник

    Дата регистрации:
    03.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti EX37
    Купил сегодня банку антифриза (0.8) - залил все в дополнительный бочок, уровень даже до минимума не поднялся. Больше не было с собой :(
    Завел авто, прогрел - проверил. По ходу реально не хватало антифриза.

    Специалист СТО у дилера по телефону сказал, что это нормальное поведение, когда антифриза не хватает.
    Пока с ним говорил, заметил, как у меня течет антифриз...так скажу - тек он довольно шустро.

    Доехал до ближайшего сервиса, приговорили мне радиатор....
    11 тысяч за неоригинал, 19 за оригинал...вот в чем разница?..по мне так, ни в чем... Может быть вы знаете?
  6. AvdeevT
    Оффлайн

    AvdeevT Новый участник

    Дата регистрации:
    03.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti EX37
    Кстати, мне говорили обращать внимаение на температуру масла.
    Все бы ничего, да вот где в рабочем режиме это посмотреть? Максимум, что я смог найти - температуру охлаждающей жидкости на приборной панели...
    Больше ни-че-го.....
  7. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    смотреть на трубки на радиаторе для подсоединения к АКПП,
    а потекло скорее всего из-за "заклинившей" пробки. Проходили...
  8. AvdeevT
    Оффлайн

    AvdeevT Новый участник

    Дата регистрации:
    03.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti EX37
    Это как так? Как можно посмотреть на это, или же это исключительно внутри трассы радиатора?

    Вот, увы, не посмотреть мне никак на на трубки, исходя из каталога, неоригинал - заменитель, 100% подходит. Да и в двух с ервисах сказали одно и тоже относительно того, как это подходит всё.
    Вообще, мутная это тема :(

    Чем больше узнаю, тем больше начинаю сомневаться.
  9. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    проверка пробок:
    https://infiniti-club.org/threads/8617/page-37

    тогда договаривать возможность возврата, если вдруг не подойдет!
    радиатор:
    https://infiniti-club.org/threads/8617/page-36
  10. AvdeevT
    Оффлайн

    AvdeevT Новый участник

    Дата регистрации:
    03.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Infiniti EX37
    Ах вот оно, что значит.
    Спасибо большое.
    Думаю, что именно так и пойдет разговор - деньги на дороге не валяются.

    Выглядит новый радиатор, конечно, классно. Мой выглядит так, словно сквозь войну прошел :)

    По поводу давления в системе - точно будет меньше нормы, есть пробоина. Либо снимать радиатор и соединять напрямую трубки теплотрассы и проверять, либо после установки нового радиатора.
    Первый вариант я вижу более подходящим. Меньше придется снимать и ставить все это хозяйство. Да и, не дай бог, вдруг что еще всплывет - сразу узнаю.