Спецы !) помогите .

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем Евгений76, 28 апр 2016.

  1. Евгений76
    Оффлайн

    Евгений76 Новый участник

    Дата регистрации:
    28.04.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    FX 35 2009
    масло поменял полностью неделю назад, стало получше но самую малость) а прошивку у официалов надо залить да? у нас нет в городе инфинити есть ниссан только.
  2. Евгений76
    Оффлайн

    Евгений76 Новый участник

    Дата регистрации:
    28.04.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    FX 35 2009
    Владимир а не знаешь коробку от 37S можно на 35 воткнуть? или они разные?
  3. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    вот вариант из туарегов,была проблема ....................В авто имелись все стандартные болячки данной модификации – периодическая ошибка "Низкая эффективность катализаторов", вялая реакция на нажатие педали газа (как пишут в интернете: "Всем известно, что 3,2 – овощ") и небольшие рывки, толчки, пинки при переключении передач.
    Прочитав с десяток, а то и больше тем посвящённых проблемам "Низкая эффективность катализаторов" и проблеме рывков, толчков и подёргиваний в работе АКПП, сделал для себя вывод о необходимости сначала обновления ПО как минимум в моторе и АКПП.
    За четыре года владения машиной я неоднократно обращался к официалам с просьбой обновить мне ПО, но все их попытки были безуспешны - обновить ПО онлайн с сайта VW не удавалось. Один из диагностов высказал мысль о том что, скачивание обновлений для машин, выпущенных для Америки, у нас в России невозможно в принципе. На предложение обновится с диска, мне сказали, что это чушь и настоящие "чёткие" диагносты всегда обновляют всех онлайн...[​IMG]
    Я нашёл нормального диагноста обладающего VAS-PC и последней версией оригинального диска с обновлениями. Встретился с ним, и он обновил мне с диска ПО, в моторе и коробке. ПО в раздатке оказалось актуальным. Пока шло обновление мы с ним побеседовали и пришли к выводу, что онлайн обновление каким-то образом действительно завязано на ВИН машины и регион её продажи. А обновление с диска производится по номеру блока установленного в машине и на страны и континенты ему плевать.
    Результат. Результат просто потрясающий – машину не узнать. Это стал просто другой автомобиль. Как говорится день и ночь… Машина стала как-то по другому заводится ( лучше – мне больше нравится (возможно это самовнушение)). Мотор стал работать ровнее. Намного отзывчивей стала педаль газа на небольших нажатиях. Меньше стало кик-даунов при небольших ускорениях. Соответственно приём стал каким-то более ровным и понятным. В АКПП пропали вообще все недочёты в работе – нет ни толчков, ни рывков, ни задержек при переключении. Раньше при утреннем первом включении при протаскивании рычага из Р, через R в D был небольшой толчок – его не стало. Короче от прошивки обновлённого ПО сплошной позитив. Для проверки посадил в машину жену, так она у меня спросила: "Ты чо с машиной сотворил ?" [​IMG] То есть изменение в поведении авто мне не мерещатся… Накатал около 500км , ошибка по катам не выскакивает, похоже и эта болячка тоже излечилась…
    Я не первый кто произвёл сие важное действо, просто сообщения об обновление ПО в машине раскиданы по разным темам и люди при поиске могут на них просто не наткнутся или не обратить на них внимание. А начинать решение некоторых проблем как выяснилось нужно именно с обновления ПО. Поэтому я решил выделить своё сообщение в отдельную тему.
    Bambula нравится это.
  4. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    Приветствую камрадов и делюсь своим опытом по эксплуатации и ремонту нашей непростой коробки. После приобретения тура 2005 г.в., дилерский, V6 3.2 , пробег 40 000, обратил внимание, что иногда(!), чаще всего при переключении вниз и резкой смене режима движения (например: после приличного разгона и длительного движения по прямой с большой скоростью - сброс скорости и медленное движение в пробке), стали ощущаться - так называемые толчки. А именно одно-два незначительные, но ощущаемые переключения. Далее все приходит в норму, и про толчки забываешь... пока не смоделируется подобная ситуация. Я человек дотошный и уверенный, что в хорошей машине нет места даже намекам на неисправность, начал штудировать форум на эту тему, благо что тем типа «..толчки что делать..» -хватает. Суммарный ответ там на все вопросы один: МЕНЯТЬ ГИДРОБЛОК ОДНОЗНАЧНО.. +100!!! Ну и решил пойти по стопам камрадов решивших этот вопрос заменой блока клапанов АКПП. Купил блок, прокладку, фильтр и масло и таки все заменил. Опыт дальнейшей эксплуатации показал полное отсутствие изменений алгоритма работы коробки. Т.е. замена гидроблока , в моем случае (!), оказалась пустой тратой приличной суммы денег , а вовсе не панацеей от описанных болячек. Приспросившись у нескольких камрадов - уже менявших гидроблок – убедился что еле заметные толчки остались почти у всех. Кто-то называет это адаптивностью коробки, кто-то допустимым глюком прошивки, в соседнем посте камрад пишет о возможной неисправности сенсора вала привода АКПП, не исключено что есть и др. факторы, влияющие именно на такое поведение коробки, но не гидроблок! Беда гидроблока в том, что он действительно слабое звено и не диагностируется, поэтому всем приходится ориентироваться исключительно по ощущениям и опыту камрадов. [​IMG]
    Смысл моего сообщения в том, что при незначительных и эпизодических толчках – замена гидроблока АКПП вам, вряд-ли поможет.
  5. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    Хочу поделиться опытом по ремонту АКПП. частая проблема TOUAREG это пинки, и удары при переключении АКПП (в нашем случае на "прогретую"). Перелопатив интернет и пообщавшись с мастерами по ремонту АКПП, выяснилось, что наиболее частая причина, это проблемы с гидроблоком, а конкретно с соленоидами (они установлены на гидроблоке). Ремонт собственно заключался в том, что нарыл гидроблок. А именно у знакомого в гараже валялась дохлая коробка от ТУРа, причем от дизеля (у меня бенз). Применяемость кстати на всех от 2.5-6.0 бенз-дизель, ТУРах, каеннах объемом 3, 3.2, 3.6, 4.5, 4.8 AUDI Q7 3.0, 4.2 LEXUS IS, GX, LX. Так вот, заехал на подъемник, слил масло через пробку на поддоне (шестигранник №17) снял поддон (10-15 болтов (ключ на 10), фильтр (3 болта(ключ на 10), гидроблок(12-17 болтов (ключ на 10). Собрал все в обратном порядке с гидроблоком от дизеля. Залил масло, через все ту же пробку на поддоне, она является и сливной и заливной, порядок действий: закачать масло шприцом, пока не потечет, завести машину, и заливать дальше уже на заведеную, пока не потечет, переключить АКПП в каждый из режимов секунд по пять P R N D S, долить масло, закрыть пробку. Заливка масла должна проходить на остывшей коробке. Из инструмента понадобилось: маленькая трещетка, карданчик, головка на 10, шестигранник на 17. Все крайне просто, по времени заняло пару часов. Завел, поехал. А через полчаса, как говорится, две новости, хорошая и плохая[​IMG] Плохая в том, что как прогрелся, опять начал пиннаться, но есть и хорошая, если раньше пинки были с 4 на 3, то теперь с 5 на 4. значит точно проблема в гидроблоке, правда он тоже дохлый, (иначе проверить их сложно, ибо проблема только в нагретом состоянии) но теперь зная проблему обоих, можно собрать из двух один, согласно схеме смотрим, какие саленоиды отвечают за переключение каких передач, выявляем не рабочие, а дальше все просто. Снимаем, меняем, собираем, и все!!!!! Проездил уже месяц, полет нормальный, не пинков, не толчков. А так саленоиды можно купить от дельно через инет. Вот кстати ссылка про наши коробки, где все разжевано http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn.html
    Миниатюры
  6. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    Здравствуйте Туроводы,
    у меня Туарег 3.2 ВАА, американец, 2004 г., 171000 км.
    При смене передачи с 5 на 4 ощущался сильный удар - в июне ремонтировал гидроблок. До недавнего времени проблем по АКПП не было. Но неожиданно стали "застревать" передачи:
    еду на "5" и вдруг замечаю, что нет переключения, останавливаюсь - "5", трогаюсь очень медленно (явно не с первой). Подключаю сканер (приложение на Андроид смартфоне) - показывает ошибку P2716 ( электрическая неисправность клапана давления D).
    Заезжал к электрику, смотрели жгут на коробке - "прозванивали" от разъема блока управления (все чисто, обрыва и замыкания нет.....).
    Добавлю "странное" поведение АКПП - Утром завожусь (переключает нормально), еду минут 15-20 и как только коробка прогревается, диагностируется эта ошибка ( все коробас завис). Останавливаюсь, селектор с толчком в "Р", сбрасываю ошибку и еду дальше уже безо всяких проблем (ошибки нет, переключается мягко без толчков), и так до следующего прогрева.....
    Думал мало масла _ проверил, долил 0,5 л, но ничего не изменилось...
    Кто-то сталкивался с такой проблемой, отзовитесь , нужна помощь[​IMG]
  7. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    ВООБЩЕМ проблема решаема,вариантов много
    SMV нравится это.