FX37, стук ходовой или рулевого...?

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем Titanium, 22 апр 2016.

  1. vibespace
    Оффлайн

    vibespace Участник

    Дата регистрации:
    12.04.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    kiev
    Авто:
    g37
    И еще- желательно открутить ступичные гайки и смазать шлицевую часть- если столкнешся с заменой подшипника или шруса заимеешь геморой))
  2. Dimann
    Оффлайн

    Dimann Активный участник

    Дата регистрации:
    16.02.15
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    G35x
    Я все же за суппорт.
  3. Danik
    Оффлайн

    Danik Активный участник

    Дата регистрации:
    13.02.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    г.Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Бывает так, если с колодками что-то. Например, пружинки крепления при замене не поставили или они повыпадали, или еще чего. Примерно такая ситуация была у товарища на теане, только сзади.
  4. vibespace
    Оффлайн

    vibespace Участник

    Дата регистрации:
    12.04.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    kiev
    Авто:
    g37
    у теаны тормоза не той системы
  5. Danik
    Оффлайн

    Danik Активный участник

    Дата регистрации:
    13.02.13
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    г.Николаев
    Авто:
    Infiniti FX35
    Да?
    Chirurg нравится это.
  6. vibespace
    Оффлайн

    vibespace Участник

    Дата регистрации:
    12.04.16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    kiev
    Авто:
    g37
    на эфиксе тормоза оппозитного типа, на теане плавающая скоба, или я ошибаюсь?
  7. Titanium
    Оффлайн

    Titanium Участник

    Дата регистрации:
    21.09.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    World Wide
    Авто:
    Infiniti FX37S
    был на диагностике, ничего особо не нашли. приговорили только втулки стаба, но это вроде к данной проблеме прямо не относится.
  8. Titanium
    Оффлайн

    Titanium Участник

    Дата регистрации:
    21.09.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    World Wide
    Авто:
    Infiniti FX37S
    у меня есть подозрение на "гранату"...
  9. Titanium
    Оффлайн

    Titanium Участник

    Дата регистрации:
    21.09.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    World Wide
    Авто:
    Infiniti FX37S
    манагер говорит может быть полуось...
  10. Titanium
    Оффлайн

    Titanium Участник

    Дата регистрации:
    21.09.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    World Wide
    Авто:
    Infiniti FX37S
    раз уж пошла тема за стуки, заодно пожалуюсь на разражающее потрескивание термоизоляционных пластин на глушителе (или как они там называются), по ощущениям в районе катализаторов или перед ними. после остановки трещит как перегретая сковородка. где-то читал на драйве, что народ их снимал, но на СТО настоятельно не рекомендовали мне это делать, типа глушак на катах быстрее прогорит (от езды в дождливую/мокрую погоду, типа прямой контакт), плюс будет греться место в районе коробки.... хм...
    мастер с СТО выдал фразу, типа это норм для объемных движков...
    хз, но на s-ке с 5 литрами ничего не трещало, даже после отжига.
    кто нибудь решал подобный нюанс?
    Выхлоп после кат буит все равно под замену, но вот что делать с пластинами на катах и перед ними, пока не ясно. Вырезать их и делать прямоток не планирую (пока).