Fx35 s51 после мойки или дождя на коврике вода. За ночь полный коврик может накапать. Капает сверху, откуда не видно, с проводки, думал с места входа жгута под капотом, заселиконил. Сегодня дождь - опять бежит. Где смотреть, подскажите пожалуйсто?
Надо прочистить дренажи люка. Еще как вариант негерметичное лобовое (если меняли недавно), ну и дренажи внизу лобового - но их в первую очередь смотрят
Дренажи люка, это где? Разобрал сегодня бордачек, лил ведро воды вниз стекла ни капли. Попробую еще вечером. Стекло родное, есть трешина одна с центра с низу и уходит в сторону водителя и вторая в середине стекла от края со стороны пассажира может в этом проблема.
впереди люка по бокам рамки входная часть от дренажа (дырки) открыть люк, и пробовать лить воду на пластину с загибами (немного) т.к. если забит дренаж придется вымачивать, концевики дренажа выходят в пороги.
Нашел дренаж люка. Он не забит, а уплотнительное кольцо не из резины между корпусом и окончанием дренажа от времени слежалось и давало течь, снял проселеконил, поставмл обратно сохнуть, завтра будет видно.
Владимир, было такое, снимите облицовку стойки с той стороны где вода в салоне и проверьте не слетел ли шланг дренажа с корыта под люком
Для решения проблемы пришлось разбирать сразу в двух местах. 1. Открываем капот необходимо снять пластиковый кожух над АКБ и под лобовым стеклом, для этого открываем крышку акб, удаляем клипсы и снимаем его. Потом снимаем пластик под лобовым стеклом, ташим его вниз нажав защелки 2 шт в центре. В левом углу стенки кузова будет концевик дренажа, напоминает пластиковую пробку бежевого цвета. Отверткой я разжал клипсы с левой и правой стороны и вдавил его во внутрь салона. 2. Для удобства сдвигаю кресло назад, снимаю порог, снимаю бордачок, снимаю панель бордочка и панель под бордачком с лампой подсветки ног. В правом верхнем углу уже висит трубка дренажа с концевиком, на концевике одето колечко из какого то вспененого мягкого материала черного цвета, которое от времени просто слежалось и не обеспечиваеет достаточную плотность и герметичность между концевиком и кузовом. Можно было бы и поискать резиновый уплотнитель, но приближался дождь, времнни не было, решил просто заселеконить и поставил все на место. На всякий случай нанес селикон и со стороны капота на концевик дренажа по кругу в месте соединения с кузовом авто. Собрал все обратно. На все потрачено около 1 часа времени , хотя разбиралось впервые.