Добрый вечер! У меня fx50s, 2009 пробег почти 150. (реальный) Недавно приобрел автомобиль, по мере привыкания заметил одну особенность. Если ехать активно, и хорошо нажимать тапку, отмечается следующая особенность: примерная ситуация. читайте внимательно: 1. Едем с хорошей скоростью, начиная от 60-80 км/ч (приблизительно на 3-4 передаче) 2. Видим впереди яму или лежачий полицейский, начинаем резко тормозить, заканчиваем оттормаживаться перед самой ямой и практически останавливаемся, дальше (!) если сразу нажать педаль газа, такое ощущение что коробка не успевает воткнуть первую передачу, тахометр раскручивается, через секунду передача втыкается, и машина выстреливает пулей. 3. Если все это делать в обычном режиме, без отжига, после остановки подождать секунду - все прекрасно. Больше никаких симптомов нет, все прекрасно работает, не пинается, не толкается, не буксует, тьфу-тьфу... Масло в коробке меняли 20т км назад. Это такая особенность работы? или это механический износ? коробка задумывается на секунду-две, сама не трогается, потом начинает... Подскажите, я один такой?или просто запариваюсь?
думаю у всех так и причем на любой машине с акпп, на бмв у меня предыдущая машина так же было и на финике тоже самое, думаю может с перепадом уровня масла в АКПП не сразу что то там врубается. Такая фишка обычно на лежачем полицейском
гидромуфта !!!!!!! имеет замедление реакции из-за проблем жидкости ( масла ) это нормально ))))) вот поэтому и автомат считается хуже для спорта !!! делают гибридные коробки в которых совмещены прелести автомата и ручки )))) У меня такое появилось после перепрошивки , когда ушел провал педали , и если сильно вытормозился и тут же резкий набор , коробка не успевает сразу отреагировать , если буквально секунду задержка то все отлично отрабатывает )))) На БМВ такое было , и коробка до перепрошивки вообще тупо в аварийный режим становилась .... Думаю мозги коробке надо вправлять , если так активно ездить или переходить в спорт режим , на спорте такого нет , давление очень высокое в коробке да и работает она жестче и четче ... Сейчас если вижу такое на дороге перехожу на спорт и проблем нет )))) кроме расхода ))))) так как работает она жестче и держит до 7 тыс обороты ни раньше при торможении авто переходит на пониженную !!!!!! Так что советую если будете рысачить на дороге , то лучше в спорт режиме ))))) и при этом не обязательно лепестками пользоваться , сама все переключает , если не тронули лепестки , тогда уже вперед переключайте сами ))))) будет еще ярче )))))))