Добрый день!Замучила уже ситуация с тем что машина постоянно глохнет(qx56 2004 vk56de понимаю что не в тот раздел надеюсь что тут быстрей ответят)Менял уже свечи , датчик положения коленвала ничего не помогло.В другой теме подымался этот вопрос но так и не понял как его решили заменой соленоидов 2 шт или замена всех датчиков положения распредвалов.Помогите пожалуйста!!! Ошибок не выдает бывает переодически загорается Енджайн сун, но потом тухнет на диагностике проблем не нашли.Все работает говорят катайся в удовольствием=( Машина глохнет как на газе так и на ,бензе. Были мысли о замене цепи с шестернями, но цена заставила задуматься. Давление в системе бенза в норме измерялась при движении.
все таки надо смотреть датчики распредвалов,вы брали оригинал,или ..........поменяйте мастеров,не едьте к одним и тем же,поситите компьюторщиков,заедьте к газовщикам и им скажите что глохнет на холостом ходу,всю информацию соберете и станет что то понятно
датчики распредвала менял не помогает.да не оригинал ставил ну если ситуция непоменялась проблема не в нем=(
если стоит газ, надо закрывать баллон и проверять не травит ли прокладка редуктора, т.к. Вы переключаете на бенз, а газ прокладка пропускает) У меня был глюк не на инфинити, я вопрос решил, была проблема газа прокладки и 2котешек зажигания из 6 (они на холостую работали, но при нагрузке глючили). Есть ли очень легкое подтрушивание при прогреве и холостом? если да, 100% свечи или котушки! Саленоиды, это 101% нет, идите по пути, свечи, котушки, провода от котушек, но сначала перекрыть газовый баллон и пару дней покататься.
в первую очередь смотреть дроссельную заслонку (чистить, если грязная) и регулятор холостого хода, если он есть. ну и посмотреть компьютерной диагностикой на данные с датчиков на заведенной машине