Check Engine + VDC off + slip

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем Владимир93, 27 мар 2016.

  1. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    Сегодня в прекрасный воскресный день возвращаясь домой,подъезжая на скорости перед поворотом в 30 км в час стрелка тахометра запрыгала вверх и вниз и в конце умерла,я сразу не сообразил ,что это было,но руль стал очень тугой и тормаза тоже умерли,благо скорость была минимальная и впереди никого не былоЭ,вообщем повернул и стал на дороге посередине,машинку пытался завести,но результат 0 ,вообщем потом через пол часа завел,но загарелись вот эти показатели, что делать не пойму,сразу побежал читать форум,благо этому процессу обучен и знаю что советы друзей будут полезны , изучены и опробованны на практике,вариант однозначно завтра в сервиЗ и снимать ошибки,сразу посоветуйте, где можно на правом берегу, проделать онную операцию у нормальных людей,второе,что это может быть и к чему быть готовым
    Check Engine + VDC off + slip,
    Ansomon нравится это.
  2. Ansomon
    Оффлайн

    Ansomon Участник

    Дата регистрации:
    26.02.16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Kiev
    Авто:
    fx35 s50
    Было такое же.
    Еще в тянучке, очечко заиграло, что сейчас стану и, что делать с 4 го ряда.
    Потом вспомнил, что читал где то.

    Обычно такое когда колодочки стираются, уровень тормозухи ниже вот и отключается вся эта дребедень.
    Я доехал до паркинга, походил, постучал по колесам , снял клемму, завел. Залез в нет, узнал причину, плюнул и поехал, как только спускался с паркинга все погасло.
    Глянь тормозную, долей до максимума почти, подергай мож поплавок глючит.
  3. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    так и сделаю,но вчера побежал купил новые колодки на заднюю ось,с этими приколами все понятно,не понятно почему стала троить и обороты не набирать,как в аварийном режиме,вообщем так и заводится с 10 секунды
  4. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Надо читать машинку ........ Не понятно чего она заглохла ... Могли свечи или катушка умереть , но потом то она завелась ... Лампочки это уровень тормозной , проверь и долей , колодки конечнозначный помешает проверить ...
  5. Ansomon
    Оффлайн

    Ansomon Участник

    Дата регистрации:
    26.02.16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Kiev
    Авто:
    fx35 s50
    Я не знаю с чем связано, но у меня тоже начало троить тогда
    Но быстро попустило. Как вариант клему сними. Если на сервис далеко.
  6. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    на ночь снял клему,утром поставил клему и завожу,..................такое чувство,как будто я идиот,завелась с пол пинка,но думаю ,нет так дело не пойдет,поехал в сервис,подключили к компу,одна ошибка по АБС и одна ошибка по коробке,двигатель вроде сказали работает в пределах нормы по цепям проблем нет,а вот на газу сказали нормы не допустимые,надо ехать к спецам,но это меня не растроило,а вот когда ее подняли,боже я был в шоке ,все в масле,поддон коробки ,из под масленного фильтра,из под крышек головки,из под резинок датчиков распредвала,и еще может быть из под сальника коленвала,заднего,я видно было все помыто и прежний ВЛАДЕЛЕЦЦЦЦЦЦЦЦ,продавая мне ее ехал очень бережно ,содавая видимость очень аккуратного человека,я пару раз отжог и вот оно потекло у меня из всех дыр,коробки поддон стоит на герметике,везде герметик,видно спецы трудились не покладая рук,с.......ки......,но это все мелочи,теперь у меня в голове геморой другой,в сервисе ,где тепло машинку крутанули до 5тыс оборотов и вот он сизый дым,при чем на газу его не особо видно ,а при переключении на бензин,просто чуть не сдохли в боксе,сняли водушный фильтр,он чистый потому что я его поменял ,а в трубе где стоит воздухомер и дросельная заслонка в масле и масло аж капоет на соединении к фильтру,сказали что модет забиты магистрали из сапуна ,короче помоему я приАбрел корча,проехал уже 800 км и долил масла почти поллитра,при этом правда все дно и включая привода на переднюю ось мокрые и во дворе на брусчатке куча масленных пятен,расстроился,масло лью мотюль эко лайф 5в 30,может сменить масло,или после того когда поменяют все прокладки сначало поехать к газовщикам полечить голову и определяться дальше что делать,масло цвет не меняет,двигатель вроде тоже чистый,но там кто то уже лазил,может цепи меняли или еще что то делали,вообщем вот так.Кто что скажет и посоветует
  7. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    надо убирать менструацию у машины .... для начала , а потом смотреть сколько жрет масла . Жрать думаю будет , не зря ГБО стоит ))))) учитывая сколько и где течет , кусок работы не маленький , но если все грамотно сделать проблем не будет , но только грамотно сделать !!!!!!!
  8. Владимир93
    Оффлайн

    Владимир93 Активный участник

    Дата регистрации:
    09.03.16
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    инфинити фх35
    вот делаю,заказал новые прокладки под все ,начиная с акп и остального,буду завтра посмотреть,задолбался я уже с нашим жлобьем,да и сам стал как жлоб,ну знал же не бери такие машины,нет же ,а как же понты,как же я с таурега и буду ездить на киа,или хундае,вот и результат,жлоб и все,теперь майся,это все ерунда,прокладки шестеренки,меня волнует дым и жор масла,сейчас уберу менструацию и буду смотреть на что я попал с ней в плане ее живучести и сколько она еще проходит,плохо что не знаю прежнего хозяина хорошо,там говорят баба была,но она не могла так ушатать ее,может кто знает как по вину пробить номер машины который у нее был,что то про нее узнать что там хоть делали и не делали
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    это беда многих водителей , которые берут б/у машины , многим неудобно выедать мозг продавцу и гонять машины на сто и комп.диагностику . Я в в конце 14 года хотел купить мерс , так можно сказать поселился на сто , которое специализируется на мерсах ( друг обслуживает там свою с-ку ) денег потратил достаточно на осмотры и диагностики авто по полной программе и в итоге ничего не купил . Нечего брать , все укатанное гавно в красивой упаковке . А на счет девушка за рулем так это в большей степени капец . думаю меня поддержать ребята у которых жена за рулем . Я смотрю по своей жене , я за машиной ухаживаю за ее : ТО , мойки , чистка , резина и тп. Она знает как заправить , как ездить , но все остальное делаю я . И в большинстве своем так и есть в семье ... Поэтому это далеко не показатель качества авто ))))) В остальном надо быть очень внимательным и придирчивым в особенности к б/у машинам . Если че набери Юрку он поможет тебе в ремонте .... Но машину с ГБО я бы не покупал , но тут мнений очень много и я говорю только свое мнение ... Есть нормальные финики , но нужно искать и желательно брать у хозяина .... а не перекупа ...
    Bambula нравится это.
  10. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    смотри чтобы внимательно и аккуратно меняли прокладки и вычищали , чтобы течь не повторилась через короткий промежуток времени )))) а то будут потом раскатывать что прокладки не те и тп. Аккуратно с крышками так как там стоят сальники вечных колодцев , которые не снимаются , а впаяны в крышку , чтобы их не повредили , то потом все свечи в масле буду , ну и заодно их изначально проверить тоже , перед разбором )))) с одной стороны замена прокладок вроде простая процедура , но сделать ее почему то нормально , мало мастеров могут , и потом рассказывают сказки . В общем держись )))))