Ошибка Р0300

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем Vik7958, 9 ноя 2015.

  1. Vik7958
    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S
    Решил создать тему потому что уже все перепробовал.:)

    Проблема началась с мойки двигателя на инфинити фх37S. Помыл, выгнал на лицу и минут через 15 началось. затратил, загорелся чек. По результату диагностики показала ошибку Р0300. (многочисленные пропуски зажигания.) при более углубленной диагностике выявили что 2-4-6 цилиндр не работают, а точнее не в так с противоположной стороной. В следствии для определения причины с левой стороны на правую были переброшены свечи, катушки, датчик маф, датчик vvt-i, при отвернут коллектор- для определения причины забитости его, определение компрессии двигателя. - результат нулевой диагностика так же ругалась на левую сторонцу (. По прибору определили что левая муфта vvt-i не взводится, а точнее не фиксируется. Сняли переднию крышку двигателя, раскрутили помыли поставили на место, определились с метками, все в норме. Запустили двигатель и ошибка пропала :). Но теперь имеем другую проблему после запуска двигателя работает ровно, обороты не скачут, но если проехать пару светофором мин 10. с оборотами двигателя более 3500, то получаем аварийный режим работы при котором мы не можем развить более 3500. И еще, перед тем как включается аварийный режим двигатель секунд 10-15 начинает троить. вот теперь вопрос : куда еще залесть?.
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  2. V12
    Оффлайн

    V12 Известный участник

    Дата регистрации:
    11.01.10
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    351
    Адрес:
    С Кавказских гор...
    Авто:
    QUATTROPORTE
    Ну помыли хоть хорошо?
    Владимир93, sofaddm и Seva нравится это.
  3. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Код ошибки какой, еще нужно проверить сканером коррекцию топлива по банкам на ХХ и при 3000 об.
  4. Vik7958
    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S
    Ошибок нет сейчас.
  5. Vik7958
    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S
    Сегодня приговорили клапан VVT-I. пока заказал, решил его снять, результат работает исправно (как мне показалось), при подключению к аккумулятору шелкает исправно, как прямой так и обратной полярностью. но мастер утверждает что он клинит на только на горячию. Кстати давление топлива в норме.
  6. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    :hang3::D:roflmao::roflmao::roflmao::roflmao::roflmao::roflmao::roflmao:
    с салонными коврами даже:pisun:
  7. Vik7958
    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S
    сегодня подошел опять к своей проблеме, заменил на новый клапан распредвала, результат отрицательный. Предложили поменять цепь и переднию крышку распредвала.
  8. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    А при чем здесь цепь, если насколько я понимаю проблема возникла из ни откуда.
    Цепь показывает себя на длинном отрезке времени, не за один день и по диагностике можно увидеть смещение фаз.
    Когда приговаривают цепь. мотор уже рабоатает не ровно в любых режимах и это видно по ряду косвенных признаков.

    Если мотор работает ровно на холостых и на малых оборотах, то по физике мотора с большой вероятностью все в допустимой норме. Сколько пробег?
    Скорей всего проблема в электронике или вспомогательных системах.
    Я бы попробовал найти мозги и покататься пол часика на чужих.
    Проверить все датчики, правильно ли они взаимодействуют и не конфликтуют ли.
    Самое банальное скинуть клеммы. чтобы обнулить мозги. В жизни всякое встречалось.

    И по катализатору и электронике связанной с ним вопросы. Тоже не мешало бы проверить. а лучше всего заранее вырезать и прошить.
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  9. Vik7958
    Оффлайн

    Vik7958 авто

    Дата регистрации:
    22.04.13
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    13
    Авто:
    FX-37S
    Пробег 110 т.км. по цепи говорят немного растянута, но не критично :). клеммы скидывал и неоднократно, в памяти тоже ошибок нет.
  10. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Странно. То говорят заменить цепь, то не критично.
    Если цепь растянута, т.е. она изношена, диагностика должна показывать смещение фаз и мотор при этом будет работать неустойчиво.

    Датчик ЕГР, клапан рециркуляции и все что связано с экологией.
    Бывает как раз когда даешь копоти он посылает на мозги сигнал что ему плохо и система переходит в аварийный режим.