Сегодня мы расскажем вам об очередном «Ренегейте». Это третий выпущенный нами автомобиль за сезон. Летом было достигнуто соглашение, что установкой этих обвесов будем заниматься мы. Вы спросите, почему именно мы? Я думаю фотоотчёт о проделанной работе послужит наглядным примером, как нужно качественно устанавливать сложный обвес. На фотографиях сразу заметно, как увеличился визуальный размер Infinity, в сравнении со стандартным обвесом: большой массивный бампер, расширения и другие детали создают из обычного "легкого" кроссовера грозную машину. Что было сложного в нашей работе: Корпусы современных автомобилей, как правило, состоят из 14 штампованных деталей, которые идеально совпадают друг с другом (никаких зазоров и люфтов, ну, за исключением АвтоВаз =) ), и формируют вместе ровный автомобиль. В нашем случае этих деталей 18, и каждая из них требует особого внимания мастера макетного цеха, ведь они сделаны из стеклопластика и в любом случае понадобится их окончательная подгонка. Сейчас в серийное производство запустили новый набор обвеса «Renegade» с более мощными и качественными матрицами, чтобы установка проходила проще и быстрее. Этот Infifity FX — один из последних Ренегейтов, выполненных на старой матрице. На окончательную доработку и подгонку этого обвеса ушло около 14 дней, что по сути не так уж и много — ведь мы старались сделать его ещё более индивидуальным. Все «Ренегейты» и так не похожи друг на друга, а мы добавляем ещё отличительных черт, будь то система выхлопа или DRL (дневные ходовые огни), или же обычные сетки воздуховодов в капоте. Принцип нашей работы — сделать ваш автомобиль уникальным. Обвес монтируется на скотч, герметик и специальные закладные, которые уже есть в некоторых местах. В других приходится делать их самим. В данной версии обвеса мы изготовили специальные канты и доработали пазы накладок расширителей, чтобы обвес максимально плотно прилегал к кузову. Результат вы можете видеть на фотографиях. Но установка и покраска обвеса — далеко не всё, что мы сделали с этой машиной. Установка дополнительного оборудования (проставки на колеса, установка системы выхлопа, пошив потолка в альканатру и покраска крышки багажника). Кстати, в FX багажники пластиковые и целиковые, чаще всего в светлых тонах, чтобы их обшить требуется демонтаж всей детали и кропотливый труд, поэтому мы просто красим в матовый чёрный тактильный лак. Пошить, конечно же круче, но тут всё зависит от бюджета клиента. Чтобы выдержать стиль, окрасили пластик в салоне чёрным рояльным лаком. Снаружи использовали услугу «Антихром» и теперь Renegade может не бояться реагентов, да и внешне это очень красиво. По желанию клиента сделали «Ангельские глазки». Обычная установка тюнинговых бамперов, спойлеров или накладок, это, конечно, тоже классно, но когда делаешь такой цельный проект — результат приносит совсем другие эмоции, больше позитива и радости. Красная сосна 24. http://pro-service.cc/