Куплю тачку, подробности ниже.

Тема в разделе 'Авто купить/продать', создана пользователем морячоок, 22 окт 2015.

  1. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    На самом деле он жирно продал в данных условиях.
    Машина не причем здесь.
  2. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Ренж Ровер своего ничего не ставит.
    Моторы БМВ, Форд, Ягуар (читай Форд).
    Коробка ZF на свежих, но есть и др.
    Все капризы в основном с пневмой.
    Машина намного лучше и надежнее японцев в равных комплектациях.

    Кстати ЛендРовер Дискавери конкурент Прадо. Есть дизель (Форд). Я катался на таком.
    Все клевло, на голову выше чем прадик, только стиль угловатый на любителя.
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  3. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Карл, какие " капризы" бывают с пневмой."Наебнулись" пневмобаллоны случается на любых пневмомашинах раз в 5 ( обычно от4ех до 6ти лет) лет. Это закономерность. Какие еще "капирзы"? Это же не коробка или двигло, пневмосистема проста до безобразия; не слыхал других неисправностей кроме выхода из строя пневмобаллонов, поломки компрессора и повреждения шлангов пневмосистемы. Только дефект пневмобаллонов - закономерность, думаю, до 10 лет ни на одном ренже не проживут. Мое ИМХО life time - 5 лет в условиях нашей страны.
    Ну и для моего ликбеза просвети чей двигатель 5л V8 на роверах с 2010 по сегодняшний день? По поводу коробок я вообще слыхал, что на половине немцев (WAG) японские коробки aisin; правда-нет? Что скажешь?
  4. морячоок
    Оффлайн

    морячоок Известный участник

    Дата регистрации:
    21.03.13
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Донецк
    Авто:
    INFINITI G37S 6MT
    не, за 11 лет мы уже перерасли это))) Чисто фармальность. Так что "гуляй рванина")))как и раньше
  5. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Я уже писал Палычу, что это нельзя трактовать как чистой воды поломка. Но для него это сложно понять.
    Поэтому этот ньюанс рассценивается и рассматривается на фоне классической подвески.
    Но скажем так, формально это может доставить хлопоты, поэтому стоит упомянуть. И чаще всего там умирает компрессор, т.к. его никто у нас не обслуживает вобще. а там фильтра менять надо, следить за ним, ведь он воздух с пылью и песком сосет, абразив который получается в итоге быстро выводит его из строя.

    Двигатель Ягуар (читай Форд).
    На Туареге Айсин ставили одно время, на японских праворуких БМВ ставили айсин (но это давно) и т.д.
    Вобщем неправда, в основном там свои и ZF
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  6. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Карл, проблемы и основные болячки совсем не с пневмой и если ты говоришь, что машина надежнее прадо, ты вообще наверное даже рядом с машиной не стоял. Пневма это данность; на сроке 5 лет скорее всего умрет и все. Раз поменял и забыл ( поставил новые оригинальные, а не рекондицию поломатых или колхоз какой-то) Ты дверь в разборе видел, количество электроники зашкаливает))) Какое на хрен надежнее прадо? Я сказал, что в меру надежные - для небольших пробегов можно использовать. При должном сервисе, вроде нет проблем. В содержании - дороже в разы чем тойоты, в езде на голову выше, удовольствие дарят; надежность ... Ну как бы по-простому сказать. Если взять Прадо с салона и ездить до 50к не заезжая на сервис, думаю дотянет, ренж сдохнет, если так наплевательски относиться. ИМХО Как машина на которой куча систем, которых и близко нет на конкуренте может быть надежнее, естественно вся эта хрень, которую наставили до цены 120-150 куе будет ломаться. Все гениальное-просто (с).

    Хотя у меня есть пара знакомых которые ездят на старых ( 7-10 лет пробеги 200-250к) дизельных геликах и ренжах ...естественно фейслифтинг п последние модельные года:D, а обслуга в гараже у "дяди Васи". Вроде ездят и, как бы без штанов пока не остались люди, но жалуются частенько. Один как-то года 3 назад пересел на крузак с ровера ( ровер сильно бил по карману, была машина с пробегом за 300 тык) . Недавно встретил его - опять на ровере. Или понторез или мазохист, хз.
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  7. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    С Прадо сравнивают прямого конкурента - Дискавери.

    [​IMG]

    Рэнж это уже другой класс, выше - его можно сравнивать только с Лексусом ЛХ на пневме. Все остальные сравнения просто сотрясение воздуха.
    Я не только стоял, но и ездил у товарища и впринципе знаю многое по его машине. Все Ок у него. Полет нормальный. 2,7 дизель у него. Причем машина ездит в РФ на ослиной моче и обслуживается у дяди васи в гараже.

    Пусть возмет старого Лексуса с пробегом за 300 и узнает что такое раздеть наголо.
    Последнее редактирование: 28 окт 2015
  8. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Так коротко, эвок - тоже ренж, беби ренж; но ренж. Дискарь и Ренж Спорт это одна и таже машина грубо говоря. Или ты ренжем только маму называешь ( ВОГ). Я говорю за ренж спорт в основном. ПМСМ в нашем возрасте 30-50 спорт самое то. Меня ВОГ никак не привлекает. Ну и в тему часов, что ты в соседней теме рубишься: ты троллишь всех, что ли? В понимании простых юзеров - швейцарские часы, это механика с автоподзаводом ( с турбиной уже другой уровень и другие деньги); и тебе не зря сказали, что не все так однозначно с ними. Они реально, спешат-отстают, требуют профилактики, пропускают влагу. Это как ренж СПОРТ и прадо. Касио или часы на айфоне будут точне и беспроблемнее, пока не сядет батарейка.

    ЗЫ чисто для инфы на лексусе лх570 нет пневмы - там гидравлика.
  9. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    2.787
    Симпатии:
    173
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
    Я имею ввиду такой как у тебя.
    Ренж Ровер/РР Спорт и Дискавери это разные классы.

    А ну пусть будет гидравлика. Это сути принципиально не меняет.
    Хотя я знаю, что там стоит пневма в том числе. на 470.
  10. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Карл, ну реально покури форумы и узнаешь, что спорт и дискарь это одна машина по сути. Есть даже дискари с 5тилитровыми двигателями, там все одинаковое... В спорте только чутка гламура больше - в реале одна и та же машина. Про подвеску 570 есть вся инфа в сети - велкам как говорится.