выбор летней резины для fx37, 265/45 r21

Тема в разделе 'Infiniti FX S51', создана пользователем Titanium, 29 сен 2015.

  1. SMV
    Оффлайн

    SMV Известный участник

    Дата регистрации:
    12.03.13
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    388
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    FX35
    У меня первый Proxes (рисунок протектора больше нравится).
  2. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    надо смотреть индекс износостойкости !!!!!!! Дело не в том кто производит США или Япония )))))) Для кросоверов массой как ФХ и более нужен индекс от 350 и выше )))) Нитто самый крутой вариант до 520 ед. )))) фалкен 420 ед , Тойо в пределах 400 ед.
  3. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    я в первый раз слышу о существовании такого индекса. Но вопросы был чуть в другом, достаточно ли для такого веса авто индекса нагрузки 107? На сколько я правильно понимаю его смысл, что если поставить колеса с меньшим индексом нагрузки, чем необходимый, то на колесах полезут гули, когда правильно подобранная шина еще могла бы справиться. Если же поставить с большим запасом, то колеса будут жесткими и езда будет сопровождаться излишним шумом. Например в типоразмере 265/50 R20 доступны шины с индексом нагрузки от 106 (950 кг) до 114 (1180 кг). Я не нашел информацию как правильно высчитывать этот индекс нагрузки исходя из полной массы авто, по этому и спрашиваю.
  4. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Очень плохо , что первый раз слышишь ...... Ну надеюсь ты понимаешь , что резина делиться для SUV , легковых и тп. Если у тебя максимальный вес машины может составлять 3,2 до 3.5 т. при пипец как максимальной загрузке авто , то и считай что нагрузка на колесо должно быть около 1000 кг плюс минус 50 , но такая резина есть и для легковых авто , и это не значит что она будет себя вести так же хорошо на SUV е ....... А индекс износостойкости говорит о том сколько тебе будет служить резина .... Например Данлоп СП спорт , который ставят с нуля на авто имеет индекс 260 или 280 ед. У меня например резина ушла за сезон в лысый бубен , зима например Нокиан с индексом в 420 или 460 отслужила 3 сезона , это третий и последний , хотя протектор еще присутствует но для снега он уже не особенно пригоден . Так что по этим параметрам надо подбирать резину в первую очередь . А не какая нагрузка написана на резине ..... Зима еще отличается по температурным режимам работы !!!!!! И это координально влияет на ее ходовые качества , например резина с высокой вязкостью работать начинает от -15 или -20 и в теплом нашем климате это просто гавно на котором ездить можно не больше 60-80 км/ч ))))))
    Выше написали , кто что эксплуатировал и отзывы о резине ....
    Voitovich.e нравится это.
  5. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    читай:
    http://rezina.biz.ua/faq/iznosostoykost_shin_treadwear
  6. Voitovich.e
    Оффлайн

    Voitovich.e Новый участник

    Дата регистрации:
    12.01.15
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Авто:
    FX37
    Спасибо, уже прочел. Только выводы не радуют, что индекс износостойкости обратно-пропорционален ключевым характеристикам резины...
    Пока остановился на Michelin Latitude Sport 3 265/50 R20 107V, хотя отзыва по ним не получил.
    Falken Ziex S/TZ 04 - по цене привлекательна, но не нравиться, что она все сезонная и индекс скорости Н. Не то, что бы летать 250 собираюсь, но в этом деле запас должен быть хороший.
  7. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    Фалкен только номинально называется всесезонкой из-за того что там написано M+S это тупой маркетинговый ход японцев для таких регионов как техас , калифорния и тп. Где зимой крайне редко бывает минус и еще реже снег )))) Она при 5-7 градусах становиться пластиковой ))))) Уж поверь , я на них отъездил достаточно !!!!!!!!!!! И скорость у нее достаточная ))))) больше машина не поедет )))))) максимальна у меня была 130 миль/ч скоростной режим езды на ней .... Но твое дело мишка , значит мишка )))))))))))) Богато жить не запретишь ))))))))))))
  8. Добрый Кот
    Оффлайн

    Добрый Кот Гуру

    Дата регистрации:
    14.01.13
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    1.119
    Адрес:
    Полтава
    Авто:
    Инфинити ЕХ35
    Club card:
    нету... пока
    всесезонная - это ни туда ни сюда, должна быть летняя и зимняя !!
  9. Chirurg
    Оффлайн

    Chirurg Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    21.01.14
    Сообщения:
    4.194
    Симпатии:
    836
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Infiniti QX70s
    Club card:
    033
    все без комментариев )))))
  10. Titanium
    Оффлайн

    Titanium Участник

    Дата регистрации:
    21.09.13
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    World Wide
    Авто:
    Infiniti FX37S
    dunlop sp sport, 265/45 r21. отбегала 50к без грыж, а летал я на максе и у нас, и по германии.
    на лето думаю ставить мишлен 275/45 r21