Привет, народ. Начну с того, что в машинах я не разбираюсь и авто у меня по счету Первый. Купил Infinity FX35 2010г с пробегом 100тысяч км. Сделал сразу полное ТО. Далее почитал в инете и мне сказали, что на таком пробеге нужно заменить грм ремень какой-то )) Позвонил в Юнион-моторс, сказали они мне , что все обойдется в 57 036. Запчасти на 19 944, а а работа стоит 36 297. Вопрос: Есть где дешевле? И стоит ли просто так менять? Вроде ничего не стучит, нормально все едет. Посоветуйте сервис по дешевше, с адекватными ценами на запчасти и Работу) Вопрос номер два: сказали, что порваны нижние Сайлентблоки задних кулаков. Просто Два Сайлетнблока нельзя поменять, нужно с кулаками. Цена правой стороны - 19 526, а левой - 23 203. Это сайлентблоки вместе с кулаками. Типа просто сайлентблоки нельзя менять, нужно в паре. Очень дорого) И работа за каждую сторону по 4 905. Дорого. Как заказать эти кулаки в инете по дешевле? Где?) Подскажите, первая машина моя, мало чего знаю в этом всем. И СЕРВИС все таки недорогой поскажите, ибо юнион моторс все таки не очень дешевый, как я понял. И еще, лампы хочу в головной свет поставить ? Дайте пожалуйста артикул мощных светодиодных ламп. Спасибо заранее. Извините за глупые вопросы, машина первая, мало знаю. С Уважением
Юнион-моторс, Москва? обозначь где территориально (в профиле) ремня ГРМ -нету, у нас стоит цепь, и 100 тык для нее не пробег, а Ю-моторс похеру, лишь бы деньги платили.
Юнион Моторс, да, МОСКВА! Ну цепь значит. Чутка ошибся) На сайте юнион моторс пишут, что нужно менять от 80 до 120 тысяч. По сайлентблокам можете что то сказать? И по оптике?Спасибо за внимание