Немцы VS Японцы

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем Chirurg, 20 авг 2015.

  1. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Коробка на многих умирает, потому что когда появились эти машины, официалы говорили, что коробка необслуживаемая и многие проехали до 100 и более без замен масла в коробке. Скрутили пробег, продали машину и у следующих "счастливых" владельцев начались траблы. Очень много проблемных ГС с коробкой.
    Двигаетль "чахлый", не выдерживает издевательской эксплуатации. Так сказать не прощает ошибок. Плюс наши говно ГСМ. ( Вчера сдал ренж на сервис, рядом стоял труп Спорт 12ого года, с прогоревшим поршнем ... чудаку отдали долг талонами на дизель, на первом баке проехал 50 км ) На 300ых и гибридах к "нежному" двигателю добавился конструктивный фейл с подсосом абразива "пыли" мимо фильтра. Но и 350ых много "уложили". Почитай на авториа продается 350 АВД 8ого или 9ого года с уже капиталенным двиглом. Эты машину можно брать только с "прозрачной" историей, небольшим пробегом и у человека, который нормально относился к машине. Я за последние несколько недель видел не один ГС в Одессе. Достойных не было, один 350ый 9ого года даже перекупыотказались на площадку ставить - все в хлам, двигло проблемное , ходовая в ужасе и тд.

    На лексус клубе даже в FAQе есть описание траблов с коробкой, или просто загугли лексус gs "пинается коробка". Я не спорю, что машина офигенная, НО при должном уходе: у меня 5 лет был вообще без проблем ( хотя у меня самый сырой и именно с проблемным двиглом был 300АВД) Недавно встретил - чел после меня гоняет в хвост-и-гриву, еще кроме масла и фильтров ничего не менял, при том, что он по всей Украине гоняет и в Крым. Вот после него кто-то горя хапнет, думаю.

    По рейкам 2005-2008 даже всемирная сервисная компания была по замене, даже на неофициальных машинах народ "выбивал" замену.
    Последнее редактирование: 27 май 2016 в 11:37
  2. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    370
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    по поводу этого...
    но
    это тестирование на протяжении 200 часов, то есть резинки и т.п. расходинки просто не могли выйти из строя, тем более, что их меняли, нагрузка на коробку - да, на движок - да, но больше всего там юзалась 5я передача, а не механизм переключения и т.п. ,т.е. как бы тест афигенен, но это больше тест максимальной нагрузки, а не всего функционала коробки/двигателя
    вот если бы они разгонялись и тормозили.....
  3. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    370
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    я не знаю, кто меняет раз в 100 тысяч...это из области фантаскики...я знаю так как тоже есть 300АВД в семье так сказать....5 года...пробег уже 250 поменяли тысяч 10 назад двиг так как с 5ым были проблемы...и рейку новую поставили....так с коробкой там все ок! и это учитывая, что человек который на нем ездит нажав кнопку старт/стоп только машина завелась уже включает драйв и едет...так как всегда спешит и едет так, что ласты заворачиваются, и пох при какой температуре....вот после этого я и понимаю, что вроде как надежная машина=))) и поменял двиг в 15 году ....с 6 го года он так ездил на авто причем по горам в Крыму...
    awareness нравится это.
  4. awareness
    Оффлайн

    awareness Активный участник

    Дата регистрации:
    09.09.13
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Odessa
    Авто:
    авто другой марки
    Тююю, на самом деле таких много: привезли машину к официалам: сделайте ТО, а там бараны сидят, которые сами думать не хотят, они делают так как написано в мануале официалов. Так и ездят, мало кто ходит, смотрит: что сделали, как сделали и тд. Смотрел одну машину ГС в Одессе, машина с новья в одних руках: спрашиваю меняли ли масло в коробке - не знаю ( не женщина хозяин)))) о чем еще говорить.
    С ренжами на 5тилитровом двигле к 100 тысячам изнашивается цепь и появляется грохот, все нормальные мастера знают, что нужно поменять натяжители и НОВУЮ цепь, но у официалов было сказано только об натяжителях и кто не проконтролировал - многие попали на двигло через пару десятков тысяч после замены натяжителей или башмаков ( я не силен в автомобильной технике, только за цепь запомнил). Погугли в ютубе есть ролики об этом, спросил у своих сервисников: да говорят, знаем этот прикол. А официалы делают так, как написано в инструкции и если ты не стоял над головой и не толдычил им, что хочешь чтоб поменяли еще то и это то быдешь выгребать потом ... или кто-то после тебя.

    ЗЫ Я так же ездил на ГСе ( всегда POWER и меньше 20ти никогда расхода не было), но я СЛЕДИЛ за ним и тоже не имел проблем, и Андрей Палыч, котрый тут иногда постит, вроде кроме замены рейки никаких проблем не имел. Но не все люди хорошо ухаживают за машиной и конечно огромный минус - мотанный пробег. Ездишь себе, думаешь что у тебя 60-70, а у тебя под 200 и давно надо было грм обслужить и тд...
  5. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.175
    Симпатии:
    370
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    тут согласен....я заметил в основном не следят те у кого денег хватает и им пох на оф заехал, что надо поменяли и попер дальше...он даже не знает, что ему меняли=)
    мда...диллема....
  6. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес
  7. Карл Бенц
    Оффлайн

    Карл Бенц Известный участник

    Дата регистрации:
    11.05.15
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Донбасс UA
    Авто:
    Мерседес