Немцы VS Японцы

Тема в разделе 'Тюнинг, стайлинг, форсаж', создана пользователем Chirurg, 20 авг 2015.

  1. Максимус
    Оффлайн

    Максимус Болен авто звуком уже давно ...

    Дата регистрации:
    04.03.12
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    526
    Адрес:
    Одесса
    Авто:
    MB Vito cdi120 V6 3L
    Club card:
    0064
    Извините что влажу но сам делал мотор на Максима 3 литровый это кольца клапана все вкладыши один распредвал с разборки,гидронатяжители
    Общая сумма затрат 1150 зеленых все детали одной посылкой с япы ,Считалось лет 6 назад дорого потому что мотор контрактный
    Тогда был 800 - но делалось для себя .Просто спрашиваю как можно еще что то вкладывать в смысле3000 в какой мотор ?
    Seva и Владимир93 нравится это.
  2. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.123
    Симпатии:
    360
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    Теану знаю надежная...но за 9 год отдавать даже если она в фуле 16.....как то не комельфо...если есть за эти деньги мерсы цешки!
    Теану знаю и по обслуге тоже знаю хорошая так как 31 есть и уже 230 тыков все в норме...вариатор идеальный с 3.5 работает все четко,....рейка вот только на 230 тык начала подтекать, но еще даже не стучит....
    и гранаты перебрали 4 ре на этом ппробеге....это самая большая проблема была=))))
    На лексе серебристом состояние кожи вполне норм, учитывая, что она там нежная....
    На мерсе мне больше нравится смотришь на машину с такси пригнанную 212 смотрел=))) с пробегом ТИПА 200 тысяч дизель=))) а потом узнаешь что она с такси и пробегом 680 тысяч=)))) так состояние кожи как новое....шо руля шо сидений=))) даже без всяких подкрасов и перетяжек кожи=))
    а у япов она более тянучая и меннее долговечная например, на лексусах 100 тысяч и руль почти всегда уже я БЫ покрайней мере красил....или перешивал....