Доброго времени суток! Ребят, влюбился в Финик, стою перед выбором 50ого и 37ого, оба 2010г. и оба премиум. 50ый с пробегом 90ткм 37ой с пробегом 110ткм. Последние пару дней много читал о них в интернете, и больше склоняюсь к 5литровому, но накопилось все же несколько вопросов, надеюсь вы мне поможите! Как я понял, 5ти литровый жрет не на много больше 3.7 литрового, так? По технической части косячит только подвеска, в часности стабы? Цепь или Ремень ГРМ? Слабое ли это у него место, и как часто их надо менять? На что еще нужно смотреть при таком пробеге? Всем Добра!
задняя балка подруливает у 5-литровой версии ))) вот с ней могут быть проблемы , моторы цепь .... а смотреть состояние мотора и коробки ..... но это не обязательно , так как покупает то что дешевле или лучше отполированное , а потом спрашивают что и как чинить , так как машина оказывается на коленях)))Может это и не твой случай , но тогда это будет исключение из правил ))))) Жрать он будет больше так как за 100 тыс. удачно его прокормили 92 или 95 )))))))) и 5 литровый по определению кушает больше , если ездить как овощ может быть и также )))))) но все решать тебе ))))))) я хотел купить 5-й но заказ и ждать хер знает сколько не хотел )))) езжу на 3.7 и иногда понимаешь что не хватает )))))))))))))) а так , а так это хорошая машина )))))))))))))))Только значок S не может означать вариант премиум , если разве что его сами не приклеили
у мну ест 18-20л, в основном город. Если поездка в Европу (7-10к км круг, то в среднем 13.5л) - это туда и обратно как овощь,особенно через Польшу (бо с багажником/боксом на крыше), а потом 200-220км/ч по немецким автобанам, когда его нет )). У знакомого на 50-ке на 3л больше выходит. Но манера езды у каждого своя ))