Вопросы по Infiniti G25

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем Yuraks, 29 июл 2015.

  1. Yuraks
    Оффлайн

    Yuraks Участник

    Дата регистрации:
    29.07.15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti g25
    Здравствуйте. Стал обладателем Infiniti G25 2010 (куплена у официалов в Украине, пробег 45000). Сразу возникло несколько вопросов:

    1. Стеклоподьемник водительской двери, в первом положении (в "авто" режиме все норм), опускает стекло не стабильно, один раз опустит потом 5 раз не реагирует. Поднимает во всех режимах без проблем. В чем проблема? Обучать по инструкции пробовал, не помогло.

    2. Сиденье водительское немного люфтит, чувствуется при резком торможении. Этот как-то лечится?

    3. Реально ли как-то самому загрузить карты в навигацию?

    4. Дверь водительская закрывается с трудом, по сравнению с пассажирскими, надо сильнее хлопать. Замок возможно настроить?

    5. В инструкции прочитал что в Настройках, в разделе Другое, должны быть натройки комфорта (чувствительность фар, отодвигание вод. сидения при выходе и т.д.) но у меня этого раздела нет! При заведенном автомобиле этот раздел тоже не появляется. Где он? Прошивка системы у меня другая?

    6. Заметил что двигатель как-то громко работает, такое ощущение что дизель. Это норма?

    7. Один раз в повороте направо при скорости где-то 30 км\ч заглохла. Вот собираюсь поехать к официалам чтобы посмотрели ошибку. По звонку сказали что это может быть из-за бензина. Типа это не страшно, но главное чтобы не повторилось. Но я удивлен, до этого ни одна машин а у меня не глохла... Бывало ли у кого такое?

    8. Когда жара, на кочках в торпеде есть хрусты, потом вроде проходят, но на скорости в мелких трещинах все равно проявляются. Это нормально для такого автомобиля? Тем более пластик везде мягкий, качественный.

    9. После того как сел в машину, руль подьехал, можно надавить на руль сверху вниз и он проскальзывает немного и фиксируется. Это норм?

    Заранее спасибо за помощь!
  2. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    1. Было тоже самое один раз, тогда же скинул клему с акума, сразу все заработало норм и не повторялось.
    2. Смотря как люфтит, если сидение целиком, то попробуй подтянуть крепежные болты, внизу сидения под пластиковой заглушкой (мне помогло) Если только спинка люфтит тогда ХЗ, выработка, что странно для такого пробега!
    4. Замок можно регулировать, но просто так с ним бы ничего не случилось, уверен что битая не была?
    5. Должен появляться при включении зажигания, или заведенной машине.
    6. Явно не норма!
    7. Такого небыло и не слышал о таких случаях! Разве-что ехал на последних каплях бензина как вариант.
    8. У меня дребезжал центральный динамик в торпеде, тоже при разной температуре по разному проявлялось, разобрал, зафиксировал, больше не беспокоит! Ты по нему постучи сверху кулаком)) Если звук тот же, то точно в нем дело!
    9. Скорее всего до тебя постоянно пользовались комфортным доступом, руль постоянно ездил вверх-вних и выработались шестерни.

    Вообще симптомы твои немного странны для машины в 45000 пробега!
    Yuraks нравится это.
  3. Yuraks
    Оффлайн

    Yuraks Участник

    Дата регистрации:
    29.07.15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti g25
    а зачем вообще клемы снимают? когда делали компьютерную диагностику, то вышла одна ошибка, что клемы как раз таки снимались. может из-за этого у меня проблема со стеклоподьемником и не появляются настройки комфорта? а так на Ниссане весь кузов и ходовую осмотрели, на ней еще родная резина стоит, да и внешнее состоянии кузова и салона практически в идеале.
  4. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Ну принудительно снимаются для сброса блока управления, а вообще куча моментов когда их приходиться снимать, даже банальная замена аккумулятора, но это никак не может навредить.
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  5. Yuraks
    Оффлайн

    Yuraks Участник

    Дата регистрации:
    29.07.15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti g25
    понял) а как Вам помогла клема в проблеме с водительским стеклоподьемником? типа сделали сброс блока управления?

    и еще на счет електрорегулировки руля, попробуйте немного опустить руль вниз джойстиком слева, а потом руками потянуть его вниз, разве нет такого хруста или маленького проскальзывания? после него уже фиксируется руль и не двигается.
  6. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Ну да, по видимому так и помогла!
    Проскальзывания и хруста нет, я не пользуюсь комфортным доступом и до меня видимо тоже не пользовались.
  7. Ramses
    Оффлайн

    Ramses Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Инфинити G35x
    На счёт стеклоподъемника, причина- сама кнопка. Там выгорают контакты. Можно самому разобрать кнопку, почистить контакты. Сам так делал.
  8. Yuraks
    Оффлайн

    Yuraks Участник

    Дата регистрации:
    29.07.15
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Авто:
    infiniti g25
    а тяжело это делается? вытащить сам блок с кнопками я смогу, видел на видео) а вот дальше какой там процесс?
  9. Serge88
    Оффлайн

    Serge88 Активный участник

    Дата регистрации:
    16.10.11
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Мариуполь
    Авто:
    G35x
    Оффтоп. На счет клейм. Снимаю их когда уезжаю на долго (несколько месяцев)- ничего страшного не происходит, на сервисе никаких ошибок не выдает. Как-то раз не снял и аккум разрядился, вот после этого ошибку показало.
    Yuraks нравится это.
  10. Ramses
    Оффлайн

    Ramses Новый участник

    Дата регистрации:
    28.07.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Авто:
    Инфинити G35x
    Для кого как. Там все на фиксаторах, на защелках. Ты когда-нибудь разбирал обычный выключатель, который стоит у нас в домах? Такой же принцип работы. Смотри, когда разбираешь, держи кнопкой вверх, чтобы не выпали контакты. Они представляют из себя маленькие металлические пластинки выполненные из желтого металла, на концах контакты. Вот их надо почистить и в корпусе тоже.... Я их чистил ножиком. Больше года работают безотказно. Удачи!!! Важно не торопиться при разборе. ))))))