Борьба с колейностью

Тема в разделе 'Infiniti G', создана пользователем nitro48, 13 июл 2015.

  1. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Если сильно переживаешь об этом, то возьми на пару мм меньше чем вровень с аркой, внешне в любом случае будет красивее стока.
  2. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    В плане надежности да=) согласен=)
    Если брать машинну по надежности то да это так и есть=)
  3. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    на пару не получится...у меня 25 покругу я думал....а так получается 20 нужно наверное....=(
  4. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Я так понял что они точат под заказ, и 23 сделают без проблем.
  5. Seva
    Оффлайн

    Seva Известный участник

    Дата регистрации:
    16.10.12
    Сообщения:
    2.467
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киевсити
    Авто:
    G35x
    ХМ
    когда к ним поедешь оплачивать маякни я с тобой съехжу=)
  6. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Ок, ориентир на следующей неделе.
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    У меня колейность ЗАМЕТНО снизилась после полной замены всех сайлентблоков в задней подвеске (всего 8 штук, в ступицах). Кроме того, жопа стала "монолитной" и прекратилась диагональная раскачка. Резина 245/45/18 Pilot SS, до этого водило по колеям ой-ей-ей как!

    Cтоимость одного сайлента около 10$, есть смысл менять сразу все, даже если с виду он в порядке, резина в нем все равно "устала".

    Правда, у меня ещё хорошо настроенные койловеры BC Racing (с развесовкой) и передние верхние рычаги SPC с регулировкой развала и кастера, что позволило сделать "идеальный" развал, эти моменты тоже помогли побороть колейность.
  8. nitro48
    Оффлайн

    nitro48 Активный участник

    Дата регистрации:
    29.10.14
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    134
    Авто:
    Infiniti g35
    Я в прошлом году ездил тоже на 245/45/18 по кругу и колейности вообще не ощущал, подвеска полный сток, на зимней 235/50/18 вообще кайфовал)) проблемы только с этими 19-ми разноширокими начались.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Колейность главным образом зависит от протектора резины, потом от ширины и потом уже от настроек подвески. Кроме того, задний привод менее подвержен ей (есть в Харькове знакомый на арабе, у него на 255/45/18 по кругу её тоже нет, правда у него BC Racing койлы и Hotchkis стабы).