Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с заменой лампы ближнего света на M35x. Сгорела левая лампа. Хотел поменять - оказалось не так просто до нее добраться. По предварительному осмотру сделал вывод, что придется снимать блок фару, хотя, могу и ошибаться. И лампа сама - посмотрел на экзисте и офигел. По кросам бьется Осрам и Филлипс. Первая - 85 долларов, вторая...200$ ! Охренеть! Ребята знающие сказали, сними лампу, посмотри, скорее всего цоколь D2S, цена вопроса 40 баксов максимум. Подскажите, знающие люди, кто сталкивался? Заранее благодарен!
Спасибо большое. Я так понимаю, к вам можно обращаться за зап.частями? И не подскажите, как заменить лампу, нужно ли снимать блок-фару, или так как то подлезть можно?
приветствую! Сам недавно с этой проблемой столкнулся. Нужно снять колесо, переднюю часть подкрылка и затем все как на ладони!
А я бампер на покраску снял, тут стали доступны болты крепления блок фар. 5 минут и снял обе блок фары, заменил лампы сразу обе. Кстати, стоят простые D2s лампы, купил 3 шт Osram Night Braker за 120уе.
А третью я зафигачил посередине, прям в решетку радиатора вмонтировал! У нас в казахстане новые правила - вместо 2-х фар ближнего света, должно быть 3))))
Приветствую всех. Спасибо за подсказку с колесом и подкрылком. Вчера поменял обе лампочки, поставил OSRAM, пока, полет нормальный. Старые перестали что-либо освещать, ночью было нереально ехать, ничего не видать, спасают противотуманки, хотя стояли Philips. Сначала думал линзы помутнели, как оказалось, просто лампочки нужны новые. Если кто-то думает менять сам, дам несколько советов: Подкрылок крепится на 5 клипс под колесом и еще на 5 болтов (ключ на 10) под бампером. 1) Запаситесь клипсами, которые крепят подкрылок, желательно иметь хотя бы одну - две в запас. Очень ломкие (особенно на морозе) Образец можно снять в двигателе, где аккумулятор. Покупал в Техкоме по 25 рублей. 2) Когда отключаете от лампочки проводку, в обязательном порядке вытащить её из фары, чтобы сам штекер был снаружи фары. На одной фаре, я с дуру отключил штекер и не вытащил его из фары, в итоге он провалился внутрь. С помощь крючка из проволоки и какой-то матери достал, но лучше бы он туда не проваливался. 3) При установке подкрылка не думать, что это японцы и подкрылок должен первоначально зайти во все пазы, закрепится, а потом уже его прикручиваться. Все намного проще, прям как в жигулях. Запихиваем подкрылок, сразу прихватывает его болтами под бампером, потом ставим на клипсы, он сам расправится. Единственное, под крылом есть защелка для подкрылка, при установке он должен в эту защелку попасть. Кажется все, если бы не сломанные клипсы, которые пришлось ехать покупать и не провалившийся в фару штекер, работы на 20 минут на одну лампу.