Добрый день! У меня проблемка, на 3 -4 передаче идет машина ровно, затем отпускаю педаль газа - ровно, но вот когда я ее нажимаю, в момент нажатия, непосредственно перед ускорением, идет рывок или толчок или как удар в зад и затем само ускорение. Сайлентблок который в подрамнике - чуть деформирован, думаю что эти рывки-толчки из-за него?! Хотя может быть все что угодно. Еще проблемака в том, что сайлентблок, как вы знаете, идет с подрамником вместе, ясно что стоит не дешево. Нам предлагают либо выпресовать старый и по нему изготовить такой же, либо от Мурано, но говорят что от Мурано - ерунда, китай. И еще скажите, нужно ли снимать сам подрамник для того чтобы выпресовать-впресовать сайленблок? Пробег 168 тыс. Жду ваш ответ. Спасибо! (Да, у официалов комп ошибок не обнаруживает!)
Почитал признаки неисправности гидротрансформатора: 1) Вибрация и посторонний шум - в моем случае их нет. 2) рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч. Похоже, но тут имеется ввиду именно при переключении, а у меня - при нажатии на педаль газа. 3) вялый разгон - вроде не жалуюсь. 4) Подтеки atf - не наблюдается. Как думаете?
Может начать с малого, заменой масла в кпп?! Говорят, что в принципе, это может решить проблему, если она вообще в коробке... (Авто обслуживал у официалов, они могли вовремя и не поменять)
Попробуй , но толчки могут просто мягче стать , хотя не факт ))))) надо чаще масло менять в коробке , чтоб с ней не было проблем ))))) Но согласен с Володей , что проблема в коробке , проблема с скорей с мозгами , как помню по БМВ , тогда помогало чистка мозгов , но не уверен что такое возможно в финике ))))