нужна помощь VDC + круиз

Тема в разделе 'Infiniti FX S50', создана пользователем ден3432011, 2 мар 2015.

  1. Гocть
    Оффлайн

    Гocть Известный участник

    Дата регистрации:
    29.09.11
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Ангарск
    Авто:
    Skyline 350GT
    Ничего он там не увитит, нужно шлейф разбирать и дорожки прозванивать
    Как разбирается шлейф можно примерно здесь посмотреть http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=40279

    [​IMG]
  2. Генерал
    Оффлайн

    Генерал Гуру

    Дата регистрации:
    10.06.12
    Сообщения:
    1.569
    Симпатии:
    1.532
    Адрес:
    Измаил
    Авто:
    Infiniti FX35
    Club card:
    0025
    Ну я имел ввиду шлейф увидит...
    мне кажется, если кнопки на руле не срабатывают с первого раза, то там прозвонивать ничего не надо, а надо просто менять шлейф...
    у меня на 80к начались с ним проблемы...
  3. ден3432011
    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45
    Вообще, процентов 30, что это шлейф ИХМО круиза лампочка постоянно горит с момента зажигания до остановки двигателя. Остальные кнопки работают.
  4. ден3432011
    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45
    Вообщем проблема решена на половину. Рассказываю:
    Диагностика приговорила датчик положения рулевого колеса. (Черный бублик в руле с крутящейся внутренней частью). При замене оного было обнаружено, что он полностью в рабочем состоянии а проблема собственно в блоке подрулевых переключателей (он был от другого автомобайла, вследствии чего, датчик не входил в зацепление с самим рулем. Блок был заменен и датчик заработал. Следующей вылезла ошибка того самого G сенсора (датчик бокового ускорения). Находится в туннеле с рычагом акпп. Был заменен. После всего вышеперечисленного VDC и SLIP потушил! Все заработало. Остается круиз . Диагностика говорит обрыв в кан шине, теперь вопрос: Где вероятнее всего может быть обрыв? Что с этим делать и как дальше жить? Всем спасибо, всем успехов!
    Chirurg нравится это.
  5. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Мда, ещё не встречал таких случаев, чтобы настолько на колени ставили FX :(
    Chirurg нравится это.
  6. ден3432011
    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45
    Спасибо за сочуствие, но давайте по факту)
  7. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Круиз хоть не лазерный?
  8. ден3432011
    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45
    Круиз с дистроником.
  9. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Хм, это хуже. Машина-то хоть не бита спереди? Просто если там чуток деформировано крепление под лазерный датчик, то у него сбивается калибровка.
  10. ден3432011
    Оффлайн

    ден3432011 Новый участник

    Дата регистрации:
    02.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Авто:
    infiniti fx-45
    Спереди что-то было , но не со стороны датчика. Визуально с ним все в полном порядке. Диагност сказал обрыв в кан шине(но не критично, т.е. нет связи с одним или двумя какими-то параметрами, остальные просматриваются и вроде с ними все ок) т.е. нужно смотреть проводку (где-то провод отгнил или перетерся или еще что). Смотрели схему и разочаровались-все очень запутано для человека, не специализирующегося на электрике. Вот я и решил поинтересоваться тут, может у кого было и где конкретно кинут шлейф на круиз, как идет проводка, может где есть какие наиболее слабые места, где в первую очередь смотреть. Диагност, я так понял, поленился возиться да и времени у самого уже не оставалось-нужно было ехать. Вообщем хочу решить трабл своими руками и получить моральное удовлетворение)