Представитель Infiniti сказал just-auto.com, что «пожилой» кроссовер QX50 не будет заменен "в ближайшем будущем". Это заявление было сделано после недавнее представления сделанной в Китае версии теперь семилетней модели. Продление жизненного цикла этой модели является рискованным для Infiniti, так как соперниками QX50 в классе являются многие и они значительно моложе. Mercedes-Benz в следующем году заменит GLK-Class с новым GLC (и предложит его с правым рулем на этот раз), в то время как Lexus имеет только запущенный NX , BMW также обновили X3 и добавили X4. Новый Audi Q5 пока еще продержится до 2016 года, и в этот момент текущей модели будет восемь лет, но Infiniti QX50 будет тогда уже девять. QX50 начал свою жизнь как EX35, поступив в продажу в США, его первый рынок, в декабре 2007 года. Специальная модель для Европы, EX37, был запущена через год с добавлением EX30d в 2010 году. Модель изменилась с EX на QX50 в 2013 году. Несмотря на возраст автомобиля, ему никогда делали фейс-лифт, однако с добавлением производства в Китае можно увидеть некоторые изменения в передней и задней части модели. Остается догадываться, сможет ли QX50, построенный в Японии для других рынков получить это обновление, но он должен это сделать, и скоро: обновленный QX50 теперь, кажется, скорее всего, появится на шоу LA в ноябре или в январе на автосалоне NAIAS. Тогда он мог быть автомобилем 2016 модельного года в Северной Америке. Китайский QX50L в ближайшее время будут изготовлены Dongfeng Nissan на заводе Xiangyang в провинции Хубэй. Это на самом деле специальная модель для местного рынка, так как его колесная база растянута на 80 мм. Мировая премьера QX50L состоится на Автосалоне Гуанчжоу в ноябре 2014. Оба 2,5-литровый и 3,7-литровый V6 бензиновый двигатели будут предлагаться как и ранее. Учитывая затраты на запуск производства QX50 в Xiangyang, преемник QX50L не ожидается, видимо в Китае по крайней мере до 2017 года. Предполагая ту же дату замены для QX50, построенном вTochigi, получится, что стандартная модель проживет на конвейере десять лет без замены. By Glenn Brooks| 30 October 2014 /Перевод мой. Картинки http://www.autoweek.nl/
При условии, что на неё будет спрос, а за 10 лет то на автомобильном рынке может всякое произойти и стандартная модель может оказаться никому не нужным хламом. Сейчас ввиду высокой конкуренции сложно продвинуть автомобиль на рынок так, чтобы он имел популярность как у Круизёра с 50-летним стажем.
Получается, что обновили все-таки в 2018. Кстати, можно добавить к этой модели еще большей спортивной дерзости с комплектом Миссуро https://larte-design.ru/complects/infiniti/qx50/ Согласитесь, очень круто выглядит. Особенно мне нравится решетка радиатора с Логотипом Larte чем-то похожим на ferrari.