Вообщем появилось время заняться машиной, разобрался с проблемой датчиков давления (заказывал комплектом), поменял шестерни в механизме управления рулевой колодки, подвеску немного перетрес, диски проточил осталось две проблемки: сверчки в салоне (второстепенно) и мелкая противная вибрация. Проявляется она как на холостом ходу, так и в движении, в движении меньше (хотя из за качества дорожного покрытия сказать точно сложно). Вибрация на ХХ как бы постоянна, но малых оборотах сильнее, при увеличение оборотов, то пропадает, то появляется. Пытался бороться с ней раньше, но как то подзабил... смена свечей и чистка дросселя ничего не дала. Хотя дроссель чистить и свечи менять уже нужно снова. Причины вибрации (из старого поста): Свечи Подушки двигателя Подсечка воздуха Дроссельная заслонка (почищено) Компрессия Засратые форсунки Топливный фильтр Свечи и подушки буду менять на неделе, подсечку воздуха сегодня попробую проверить, дроссель и форсунки чистить попозже. Какие еще причины могут быть?
Почистил дроссели, обороты вроде плавать перестали, хотя надо бы проверить в движении, обучать даже не пришлось, сначала держалось около 1000 оборотов, после 3 завода обороты постепенно сами упали и стали где 750-800 (точнее сложно сказать), правда вибрации только больше стало... Еще что смутило - стенки коллектора внутри в каком то масляном нагаре... это нормально? И второй вопрос как чистить форсунки (со снятием/без, ультразвуком/винсом)?