Вибрация на ХХ и в движении

Тема в разделе 'Infiniti EX', создана пользователем ev6en, 26 янв 2015.

  1. ev6en
    Оффлайн

    ev6en Участник

    Дата регистрации:
    10.10.12
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Чита
    Авто:
    Infiniti EX35
    Вообщем появилось время заняться машиной, разобрался с проблемой датчиков давления (заказывал комплектом), поменял шестерни в механизме управления рулевой колодки, подвеску немного перетрес, диски проточил осталось две проблемки: сверчки в салоне (второстепенно) и мелкая противная вибрация.

    Проявляется она как на холостом ходу, так и в движении, в движении меньше (хотя из за качества дорожного покрытия сказать точно сложно). Вибрация на ХХ как бы постоянна, но малых оборотах сильнее, при увеличение оборотов, то пропадает, то появляется.

    Пытался бороться с ней раньше, но как то подзабил... смена свечей и чистка дросселя ничего не дала. Хотя дроссель чистить и свечи менять уже нужно снова.

    Причины вибрации (из старого поста):
    1. Свечи
    2. Подушки двигателя
    3. Подсечка воздуха
    4. Дроссельная заслонка (почищено)
    5. Компрессия
    6. Засратые форсунки
    7. Топливный фильтр
    Свечи и подушки буду менять на неделе, подсечку воздуха сегодня попробую проверить, дроссель и форсунки чистить попозже.
    Какие еще причины могут быть?
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  2. harp00n
    Оффлайн

    harp00n Гуру Команда форума

    Дата регистрации:
    09.12.09
    Сообщения:
    3.738
    Симпатии:
    1.612
    Адрес:
    Киев-Харьков
    Авто:
    Infiniti G35x '07
    Скорее всего, форсунки, дроссель, свечи в порядке убывания вероятности.
  3. ev6en
    Оффлайн

    ev6en Участник

    Дата регистрации:
    10.10.12
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Чита
    Авто:
    Infiniti EX35
    Почистил дроссели, обороты вроде плавать перестали, хотя надо бы проверить в движении, обучать даже не пришлось, сначала держалось около 1000 оборотов, после 3 завода обороты постепенно сами упали и стали где 750-800 (точнее сложно сказать), правда вибрации только больше стало...
    Еще что смутило - стенки коллектора внутри в каком то масляном нагаре... это нормально?
    И второй вопрос как чистить форсунки (со снятием/без, ультразвуком/винсом)?